ДАЙДЖЕСТ: |
Продажи документарных продуктов клиентам среднего и малого бизнеса банка с начала года составили 450 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22%. Треть объема продаж документарных продуктов приходится на клиентов Москвы и Московской области, 11% − на представителей Урала, 10% − на Поволжье.
В 2024 году по объему выданных гарантий лидируют клиенты отраслей транспорта и инфраструктурного строительства – 22% от всех продаж, жилищного и коммерческого строительства – 14%, оптовой торговли – 14%, машиностроения и металлообработки – 13%.
Самыми востребованными являются гарантии исполнения контракта, на них приходится половина документарного портфеля банка. Еще 28% — на гарантии возврата аванса. В свою очередь, наибольший рост в гарантийном портфеле показали таможенные гарантии, их объем увеличился на 44%, гарантии возврата аванса и гарантии платежа — на 36% и 35% соответственно.
- Экономические условия способствуют динамике гарантийного рынка. Растет число активных поставщиков в сегменте среднего и малого бизнеса. Со своей стороны, мы делаем процесс выдачи банковских гарантий максимально автоматизированным и простым. Благодаря этому сегодня каждая третья гарантия бизнесу выдается в электронном виде, а в сегменте малого бизнеса — каждая вторая. В целом гарантийная поддержка банка позволяет клиентам сфокусировать внимание на развитии бизнеса и выполнить обязательства перед партнерами без отвлечения средств из оборота, – рассказал Руслан Еременко.
![]() |
ЧЕЧНЯ. 74 года сильной воли: Чечня чтит память Ахмата-Хаджи Кадырова
ЧЕЧНЯ. Наследие в движении: масштабные соревнования в честь Первого Президента ЧР
ЧЕЧНЯ. Мыслим масштабно: чеченская делегация на «Слёте успешных предпринимателей»
Продать натуральные волосы: как превратить свою красоту в деньги
1С Управление складом: комплексная автоматизация складских процессов
КРЫМ. Урожай винограда в Крыму в 2025 году снизится на 15-18% из-за заморозков
ЧЕЧНЯ. АПК Чечни бьёт рекорды: +61 млрд рублей и рост скота на 4,3 тысячи