ДАЙДЖЕСТ: |
«Установлено, что мужчина и его соучастник потребовали у учредителя коммерческой организации 2,4 млн рублей. В августе 2020 года злоумышленники пришли в офис потерпевшего, избили его и, угрожая убийством, заставили написать расписку о наличии несуществующего долга. Затем они вынудили его поехать с ними в микрокредитную организацию и получить там заем под залог автомобиля. Полученные в кредит денежные средства в размере 388 тыс. рублей потерпевший отдал вымогателям», – говорится в сообщении.
Предприниматель обратился в правоохранительные органы. В ходе оперативно-розыскных мероприятий сотрудники ФСБ задержали злоумышленников. Однако, расследование в отношении одного из них было прекращено в связи с его смертью.
В апреле 2023 года Гагаринский райсуд Севастополя переквалифицировал деяния второго задержанного на более мягкую статью о самоуправстве и назначил условное наказание.
Прокуратура города Севастополя не согласилась с судебным решением и оспорила его. В апреле 2024 года по кассационному представлению заместителя прокурора города приговор суда первой инстанции был отменен, дело направлено на новое судебное рассмотрение.
Теперь суд признал фигуранта виновным по п. «б» ч. 3 ст. 163 УК РФ (вымогательство, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с применением насилия, в целях получения имущества в особо крупном размере).
Мужчине назначено 7 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. Он взят под стражу в зале суда.
![]() |
Радужный дождь вывел Ставропольский край в лидеры по сбору зерна в России
Специалисты Туркменистана изучают европейские технологии устойчивого водопользования
Будапешт смирился с запретом на импорт российского СПГ с 2027 года
Цветные пластиковые окна: ламинация и окрашивание для дизайна интерьера
КАЛМЫКИЯ. Спор о расходовании федеральных денег Калмыкии продолжается
ЧЕЧНЯ. В Чеченской Республике упростили доступ к остаткам маткапитала
ЧЕЧНЯ. В Чечне на 10 октября объявлено штормовое предупреждение
ЦАХАЛ приступил к подготовке по выполнению соглашения с ХАМАС
ЧЕЧНЯ. Бакар Баширов: когда оружие становится искусством и символом сопротивления