ДАЙДЖЕСТ: |
Данный сервис принимает жалобы и замечания пассажиров, пользующихся общественным транспортом Владикавказа, а также совершающих поездки по пригородным и междугородним маршрутам республики.
Все поступившие по этому каналу обращения от граждан будут направляться в Центр организации дорожного движения Северной Осетии. Специалисты центра, совместно с профильным комитетом, займутся обработкой поступающих сообщений и затем предоставят ответы пользователям.
Для удобства доступа к чат-боту, QR-коды, ведущие к нему, будут размещены непосредственно в автобусах и на остановочных пунктах общественного транспорта.
Ранее сообщалось о транспортной реформе, которую начали власти Северной Осетии с целью оптимизировать перевозки в сфере общественного транспорта. Был разработан план развития сети пассажирских перевозок в республике рассчитанный до 2032 года.
Дальнейшая модернизация владикавказского аэропорта призвана повысить пассажиропоток.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Чисто не только снаружи: Год города меняет облик столицы Чечни
СТАВРОПОЛЬЕ. Рэпер Баста после концерта в Ставрополе решил открыть там ресторан
800 миллиардов на будущее: итоги законодательного сезона от «Единой России»
ГРУЗИЯ. В Аджарии проходят масштабные проверки объектов питания
ЧЕЧНЯ. Экологический десант в Зелёной зоне: рейд у Чернореченских родников
ЧЕЧНЯ. Главы районов ЧР обменялись опытом на совещании в мэрии Аргуна