| ДАЙДЖЕСТ: |

Данный сервис принимает жалобы и замечания пассажиров, пользующихся общественным транспортом Владикавказа, а также совершающих поездки по пригородным и междугородним маршрутам республики.
Все поступившие по этому каналу обращения от граждан будут направляться в Центр организации дорожного движения Северной Осетии. Специалисты центра, совместно с профильным комитетом, займутся обработкой поступающих сообщений и затем предоставят ответы пользователям.
Для удобства доступа к чат-боту, QR-коды, ведущие к нему, будут размещены непосредственно в автобусах и на остановочных пунктах общественного транспорта.
Ранее сообщалось о транспортной реформе, которую начали власти Северной Осетии с целью оптимизировать перевозки в сфере общественного транспорта. Был разработан план развития сети пассажирских перевозок в республике рассчитанный до 2032 года.
Дальнейшая модернизация владикавказского аэропорта призвана повысить пассажиропоток.
![]() |
Президент Туркменистана готовит государственный визит в Казахстан
ЧЕЧНЯ.Чечня получила награду за лучшие дороги в рамках проекта «Инфраструктура для жизни»
ЧЕЧНЯ. Доа Геримханов: участник знаменитого Гойтинского сражения
ЧЕЧНЯ. 1937 г. Последний мулла Катыр-Юрта: трагедия религиозного просветителя
ГРУЗИЯ. Власти Грузии ликвидируют инициированное ЕС Антикоррупционное бюро
ГРУЗИЯ. Экономическое сотрудничество обсудили главы МИД Грузии и Израиля
ВОЛГОГРАД. Беспилотники обстреляли жилые дома в Волгограде — пострадали трое людей
Максим Федоренко: Пекин строит «дамбу против цифрового цунами»
С. ОСЕТИЯ. В Северной Осетии появился фейк для бедных пенсионеров