ДАЙДЖЕСТ: |
Данный сервис принимает жалобы и замечания пассажиров, пользующихся общественным транспортом Владикавказа, а также совершающих поездки по пригородным и междугородним маршрутам республики.
Все поступившие по этому каналу обращения от граждан будут направляться в Центр организации дорожного движения Северной Осетии. Специалисты центра, совместно с профильным комитетом, займутся обработкой поступающих сообщений и затем предоставят ответы пользователям.
Для удобства доступа к чат-боту, QR-коды, ведущие к нему, будут размещены непосредственно в автобусах и на остановочных пунктах общественного транспорта.
Ранее сообщалось о транспортной реформе, которую начали власти Северной Осетии с целью оптимизировать перевозки в сфере общественного транспорта. Был разработан план развития сети пассажирских перевозок в республике рассчитанный до 2032 года.
Дальнейшая модернизация владикавказского аэропорта призвана повысить пассажиропоток.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Грозненские дзюдоисты покорили Северный Кавказ: клуб «Ахмат» лидирует на чемпионате СКФО
Пентагон готовит новую партию военной помощи для Украины — США обещают «больше оружия»
ЧЕЧНЯ. Смерч в Толстой-Юрте: необычное природное явление зафиксировано в Чечне
ЧЕЧНЯ. Висхану Мацуеву присвоено звание «Почётный гражданин Веденского района»
ГРУЗИЯ. Оппозиция Грузии сама призналась в подкупе – спикер парламента