| ДАЙДЖЕСТ: | 

Данный сервис принимает жалобы и замечания пассажиров, пользующихся общественным транспортом Владикавказа, а также совершающих поездки по пригородным и междугородним маршрутам республики.
Все поступившие по этому каналу обращения от граждан будут направляться в Центр организации дорожного движения Северной Осетии. Специалисты центра, совместно с профильным комитетом, займутся обработкой поступающих сообщений и затем предоставят ответы пользователям.
Для удобства доступа к чат-боту, QR-коды, ведущие к нему, будут размещены непосредственно в автобусах и на остановочных пунктах общественного транспорта.
Ранее сообщалось о транспортной реформе, которую начали власти Северной Осетии с целью оптимизировать перевозки в сфере общественного транспорта. Был разработан план развития сети пассажирских перевозок в республике рассчитанный до 2032 года.
Дальнейшая модернизация владикавказского аэропорта призвана повысить пассажиропоток.
|  | 
С. ОСЕТИЯ. В Северной Осетии компания получила суровое наказание за взятку налоговику
ВОЛГОГРАД. Волгоград в топе: лучшие города для зимнего отдыха по версии туристов
КРАСНОДАР. В КубГУ открыли семинар «Школа молодого гуманитария. Екатеринодар»
Нина Милешина: Музыкальные инструменты Кавказа имеют много общего
КРАСНОДАР. На Кубани стало больше рабочих мест для людей с инвалидностью
КРАСНОДАР. Депутаты оценили темпы развития в крае отрасли виноградарства и виноделия
КРЫМ. «Крымтроллейбус» установил рекорд по числу перевезенных пассажиров
КАЛМЫКИЯ. Переработка отходов в Калмыкии: планы на использование новых технологий