| ДАЙДЖЕСТ: |

Данный сервис принимает жалобы и замечания пассажиров, пользующихся общественным транспортом Владикавказа, а также совершающих поездки по пригородным и междугородним маршрутам республики.
Все поступившие по этому каналу обращения от граждан будут направляться в Центр организации дорожного движения Северной Осетии. Специалисты центра, совместно с профильным комитетом, займутся обработкой поступающих сообщений и затем предоставят ответы пользователям.
Для удобства доступа к чат-боту, QR-коды, ведущие к нему, будут размещены непосредственно в автобусах и на остановочных пунктах общественного транспорта.
Ранее сообщалось о транспортной реформе, которую начали власти Северной Осетии с целью оптимизировать перевозки в сфере общественного транспорта. Был разработан план развития сети пассажирских перевозок в республике рассчитанный до 2032 года.
Дальнейшая модернизация владикавказского аэропорта призвана повысить пассажиропоток.
![]() |
Путин в Ашхабаде встретится с лидерами Ирана, Ирака и Пакистана
Туркменское искусство разведения алабаев признано наследием ЮНЕСКО
КАЛМЫКИЯ. Калмыцкие врачи освоили передовую методику лечения вывихов плеча
КРАСНОДАР. Экспорт яблок с Кубани вырос в 2,5 раза с начала 2025 года, достигнув 592,7 тонны