ДАЙДЖЕСТ: |
Всю прошлую неделю в телевизоре гремели новости, что наша молодежная сборная по футболу кого-то побеждала, что-то праздновала и чем-то награждалась. Телевизор был настойчив и прицельно выстреливал важнейшей для страны темой – наша молодежная сборная по футболу победоносней всех. Бомбометание в голову совпадало еще с какой-то футбольной проблемой, кажется, про главного тренера с его млрд. рублей и Мутко, назначенного в спасители. Но сюжеты новой недели не совпали с артподготовкой – наша молодежная сборная не сильнее всех, не победоносна, и кто-то нас коварно обыграл с не совсем справедливым счетом 2:0. Бомбардировка новостями в будущем времени закончилась, как обычно: мы на своем месте, чудес на свете не бывает, журналистика становится пропагандой, сказкам верят в любом возрасте.
Газета «Авторевю» атакует новой Ладой Вестой. Машины нет, но победоносные подробности о ее блистательной конструкции неотвратимо наседают. Журналисты пересказывают технические особенности, выданные им на заводе, ездят по миру наблюдать за полигонными испытаниями машины и всегда приходят к одному выводу – она великолепна! Все, что происходит с машиной – грандиозно. Такого в стране еще не было. Прогресс сконцентрировался и обретает форму конкретного автомобиля.
Еще не родившись, назойливостью успехов и безграничностью талантов Веста в интерпретации «Авторевю» возрождает в памяти: «Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить».
Предыдущими бомбардировками «Авторевю» доказала сама себе, что на полигоне в Испании Веста обрела лучшие характеристики амортизаторов из существующих в стране, мире, Вселенной. Затем Веста получила самые выдающиеся характеристики усилителя руля, оттарированные мастерами мирового уровня, удачно сверкнувшими талантом ради русской машины. Достоинства Весты становятся бесспорными, завораживающими и начинают казаться безупречными.
После артобстрела подробностями про амортизаторы и усилитель, газета перешла на залповую обработку мозгов измененной формой рычага подвески. Это техническая революция.
Страна обязана оценить и проникнуться: все прежние переднеприводные ВАЗы имели обычный рычаг, а отныне он станет L-образным.
Поскольку «Авторевю» — это издание про управляемость и плавность хода, нас ждет мощнейший натиск подробностей про сайлентблоки, суппорта, рулевой вал, сечение стабилизатора поперечной устойчивости, углы установки колес, подрамники, реактивные тяги и обязательное ковровое бомбометание страниц на пять-шесть про тарирование пружин, их легированную сталь и диаметр прутка.
Новости в будущем времени потихоньку подводят к мысли о непременной удаче в краш-тесте.
По какой-нибудь несертифицированной методике Веста возьмет первое место. Возможно, уже взяла…
Лада Веста – это попытка отечественной автомобильной промышленности догнать позавчерашний день. Когда машина не имела имени и называлась «Проект С», задачей конструкторов было сделать автомобиль не хуже Ford Focus I. Из газеты «Авторевю» мы никогда не узнаем, выполнил коллектив конструкторов эту задачу или нет. Зато мы уже знаем, что не бывает автомобилей лучше Весты.
Сергей Асланян,
Новостей нет
![]() |
АЗЕРБАЙДЖАН. Главы МИД Азербайджана и Ирана отправились в Катар
КРАСНОДАР. Депутаты ЗСК на заочной сессии одобрили 43 федеральных законопроекта
АЗЕРБАЙДЖАН. Таможенники России и Азербайджана встретились в Алматы на мероприятии СНГ
АЗЕРБАЙДЖАН. Ильхам Алиев заложил фундамент села Гараханбейли в Физулинском районе
ЧЕЧНЯ. Г Школа из Грозного получила грант на 351 тысячу на открытие родного края
АРМЕНИЯ. "Азимут" возобновляет полеты из Краснодара в Стамбул
АРМЕНИЯ. Мария Захарова: Россия готова содействовать миру между Азербайджаном и Арменией
Велогонка превратилась в битву: дым, взрывы и столкновения в центре Мадрида
АРМЕНИЯ. Армения убрала турецкую гору со своего визового штампа