| ДАЙДЖЕСТ: |
Одним из масштабных проектов является стационарная интерактивная конструкция, устанавливаемая в торговом зале. Впервые такую рекламу опробовала компания Adidas. На интерактивном экране была изображена новая коллекция в 3D формате, там же покупатель мог увидеть описание и отзывы, которые были добавлены через Twitter и в реальном времени обновлялись. Авторами разработки были британские специалисты.
Наиболее перспективным направлением можно назвать сенсорный маркетинг, применяющий ранее не используемые каналы поступления информации покупателю. На рекламных материалах помещают датчики, срабатывающие в случае приближения покупателя к зоне их действия. В результате конструкции могут начать двигаться, менять цвет, издавать звуки – все зависит от рекламируемого товара.
Одной из удивительнейших разработок являются летающие шары разного диаметра с проекционными экранами на дистанционном управлении. Они наполняются гелием и свободно парят внутри помещения.
Появились и такие виды рекламы, которые с ног до головы вовлекают покупателя в действо. Примером могут быть 3D конструкции, которые позволяют увидеть невидимое. Виртуальные объекты, появляющиеся ниоткуда, могут взаимодействовать с материальными. Таким образом, товар может сам рассказать о себе. Интересным решением является технология проецирования видео на поверхность с учетом ее геометрии и расположения объектов в пространстве. Специалисты по рекламе создают фантазийное световое шоу, раздвигающее горизонты воображения, разрушающее стены и потолки, что позволяет покупателю принять участие в рекламе и зарядиться эмоциями.
Выше приведены далеко не все разработки, но, учитывая их неординарность, даже сложно представить, как будут выглядеть средства рекламы нового поколения.
![]() |
КЧР. В Черкесске ужесточили борьбу с объектами, незаконно установленными на территории города
АЗЕРБАЙДЖАН. Маршрут Трампа: Армения обещает выгоды России и Грузии
АЗЕРБАЙДЖАН. Пашинян: Армения перепишет Конституцию после парламентских выборов
АЗЕРБАЙДЖАН. Азербайджан обыграл Грузию и вышел в полуфинал ЧМ по шахматам
АЗЕРБАЙДЖАН. В Баку подписали декларацию по расширению сотрудничества в СМИ стран D-8
Как правильно выбирать формат упаковки для разных типов семян