ДАЙДЖЕСТ: |
Вторая половина января ознаменовалась стартом мощной информационной кампании против Чеченской Республики и лично Рамзана Кадырова. Ее застрельщиком выступил Алексей Навальный, а “информационным спонсором” площадка “Эхо Москвы”, руководителем которой является Алексей Венедиктов. Что связывает этих двух персонажей и что стало причиной начала информационной атаки на Чечню?
12 января 2015 года, на встрече с журналистами в Грозном в канун Дня российской печати, Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров назвал людей, которые “из кожи вон лезут, чтобы прославиться тем, что противопоставляют себя Президенту России Владимиру Путину”, и при этом “пытаются нажиться на сложной экономической ситуации” – “врагами народа”. Неизвестно, счел ли себя Алексей Навальный “лезущим вон из кожи”, “пытающимся нажиться” или просто “врагом народа”, но уже на следующий день, 13 января, в его блоге появилась реакция на слова Рамзана Кадырова в виде поста “О ключевой разнице в подходах”. В этой записи он с ерничанием, но без какой-либо конкретики коротко отреагировал на заявление руководителя Чечни.
![]() |
КБР. История оживает: в КБР восстановили легендарные сражения Великой Отечественной
ОСЕТИЯ. Бронза вместо золота: Виталий Кабалоев взял третье место на ЧР-2025 в Омске
КЧР. Туристический бум стучится в Карачаево-Черкесию — рост на 10% обеспечен
ВОЛГОГРАД. Область заявляет о себе: новые турмаршруты покажут на форуме «Путешествуй!»
КБР.281 тысяча гектаров надежды: аграрии КБР завершили посевную кампанию
КРАСНОДАР. На сессии ЗСК назначили выборы Губернатора Кубани
Россия вошла в ЭКОСОС ООН на 2026–2028 годы, победив Белоруссию в конкурентной борьбе
Рейсы между Ташкентом и Мумбаи запускает индийский лоукостер