ДАЙДЖЕСТ: |
За шесть месяцев число подписчиков Nike в Instagram увеличилось почти вдвое — до 79 миллионов человек. На втором месте по популярности идет еще один спортивный бренд — adidas (35,2 миллиона), тройку лидеров занимает американский производитель нижнего белья и одежды для дома Victoria’s Secret (14,4 миллиона).
За полгода свои позиции сдал испанский бренд Zara и скатился со второго на 10-е место в рейтинге. Американский Converse, занимавший шестую строчку, выпал из десятки.
В то же время популярность набрали люксовые бренды: на четвертой строчке — Chanel, пятой — Dior, шестой — Gucci, седьмой — Louis Vuitton, восьмой — Burberry, а на девятой — Prada.
Новостей нет
![]() |
Узбекистан вошел в топ-5 новогодних направлений по версии АТОР
ВОЛГОГРАД. Жители Волгограда боятся заражения гриппом так же сильно, как ковид
Танк по-русски: почему мир не может повторить успех отечественной брони
Европейские пользователи Apple столкнулись с ограничением синхронного перевода
Совет по кибербезопасности ОАЭ распространил важное предупреждение для населения