ДАЙДЖЕСТ: |
Кампанию под названием «День фертильности» раскритиковали в соцсетях за то, что она не обращает внимания на причины низкого уровня рождаемости в Италии. Так, на одном из рекламных плакатов изображена женщина с песочными часами в руках, а рядом с ней надпись: «У красоты нет возраста. А у фертильности есть».
По словам Ренци, ни один из его друзей, увидев эту рекламу, не принял решение завести детей. Глава итальянского правительства добавил, что стабильная заработная плата и социальная защита будут способствовать росту населения.
«Если вы хотите создать общество, которое вкладывает в свое будущее, общество, в котором есть дети, вы должны быть уверены, что для этого созданы все условия», — резюмировал Ренци.
Критики «Дня фертильности» заявили, что существует множество причин падения рождаемости в Италии, среди них высокий уровень безработицы, низкие зарплаты.
В ответ итальянский министр здравоохранения Беатриче Лоренцин, назвавшая в мае этого года падение уровня рождаемости в Италии «апокалиптическим», согласилась внести изменения в кампанию. «Мы не хотели никого обидеть. Если мы не смогли донести эту идею правильно, то мы изменим посыл», — отметила глава Минздрава.
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?
ГРУЗИЯ. Кобахидзе: обновлять правительство Грузии не планируется
ГРУЗИЯ. На границе Северной Осетии и Грузии построят склады для хранения товаров
КЧР. Рашид Темрезов: Юные жители Карачаево-Черкесии словом и делом поддерживают бойцов СВО