ДАЙДЖЕСТ: |
По мнению организаторов и разработчиков – ГГНТУ им. Академика Милионщикова, потребность активно развивающейся экономики Чеченской Республики в квалифицированных инженерных, медицинских, естественнонаучных кадрах может быть решена только за счет качественного профессионального образования, основанного на должной математической подготовке.
"Без математической подготовки невозможно стать высококвалифицированным специалистом, в том числе и в ряде сфер гуманитарной деятельности. Математическое образование формирует интеллект и творческий потенциал человека, фундаментальные свойства личности человека. Поэтому, по сути, министерством и была инициирована разработка данной программы", - отметил министр образования и науки ЧР Исмаил Байханов.
По его словам, эффективность программы будет определяться по итогам ЕГЭ по математике.
И. Байханов также подчеркнул, что в рамках Программы планируется реализовать комплекс мероприятий, включающий общесистемные мероприятия, работу с педагогическими кадрами и работу с обучающимися.
"В этой работе будут задействованы вузы Чеченской Республики и Чеченский институт повышения квалификации работников образования. Кроме того, до конца 2016 года в каждом районе республики при общеобразовательных организациях планируется открыть по одному классу с углубленным изучением математики", - сказал он.
![]() |
СЕВАСТОПОЛЬ. От античности к современности: в Херсонесе пройдут археологические соревнования
АЗЕРБАЙДЖАН. Спортсменка из Азербайджана стала чемпионкой Европы по боксу
АЗЕРБАЙДЖАН. Пашинян: признать Карабах частью Азербайджана стоило намного раньше
Акармара в Абхазии: что случилось с заброшенным городом-призраком?
АЗЕРБАЙДЖАН. Азербайджан и Армения могут парафировать мирный договор – Пашинян
Еще семерых погромщиков в аэропорту Махачкалы осудили на длительные сроки
АЗЕРБАЙДЖАН. Форвард сборной Азербайджана присоединился к "Мотору"
АЗЕРБАЙДЖАН. Никол Пашинян: отсутствие Ж/Д-транзита через Армению – это трагедия
ИНГУШЕТИЯ. В столице Ингушетии впервые появится роскошный пятизвездочный отель