| ДАЙДЖЕСТ: |
В мире рекламы тоже есть свои рекорды, оказывается что бюджет самого дорогого рекламного ролика сопоставим с бюджетом среднего голливудского блокбастера. Chanel No. 5: The Film – этот рекламный ролик считается самым дорогим за всю историю рекламной индустрии. Стоимость одной минуты оценивается в 11 миллионов долларов. А их там целых четыре, значит общий бюджет съёмки клипа составляет 44 миллиона долларов.
Сама же Николь Кидман получила самый большой гонорар за все времена существования этого бизнеса. За участие в съемках она получила 4 миллиона долларов. Необходимо отметить, что сам Chanel No. 5 одним из самых продаваемых ароматов по всему миру, который стал классикой в мире парфюмерии.
Посетители блога имеют возможность увидеть одну из самых высококачественных копий данного ролика:
![]() |
Нью-Дели окутан токсичным смогом: уровень загрязнения превысил норму в 8 раз
Сибирский прорыв: как учёные «заставили» салат краснеть за 48 часов с помощью УФ-света
СКФО. Образовательный кредит с господдержкой набирает обороты на Юге России и Северном Кавказе