ДАЙДЖЕСТ: |
В мире рекламы тоже есть свои рекорды, оказывается что бюджет самого дорогого рекламного ролика сопоставим с бюджетом среднего голливудского блокбастера. Chanel No. 5: The Film – этот рекламный ролик считается самым дорогим за всю историю рекламной индустрии. Стоимость одной минуты оценивается в 11 миллионов долларов. А их там целых четыре, значит общий бюджет съёмки клипа составляет 44 миллиона долларов.
Сама же Николь Кидман получила самый большой гонорар за все времена существования этого бизнеса. За участие в съемках она получила 4 миллиона долларов. Необходимо отметить, что сам Chanel No. 5 одним из самых продаваемых ароматов по всему миру, который стал классикой в мире парфюмерии.
Посетители блога имеют возможность увидеть одну из самых высококачественных копий данного ролика:
![]() |
ЧЕЧНЯ. Тысячи ищут семилетнего Джабраила: поиски в Чечне вышли на масштабный уровень
ЧЕЧНЯ. От Шатоя до Галанчожа: 200 новых рабочих мест и миллиарды в развитие
В РФ до конца 2025 года планируют сформировать перечень надёжных цифровых платформ
Азербайджан выделяет $2 млн на поставку оборудования в Украину — жест в ответ на удары
ЧЕЧНЯ. Плати и учись: в Шелковском районе усиливают сбор платежей и проверяют детсады
ЧЕЧНЯ. Муфтии СКФО в Грозном: новая сила традиционного ислама — крупная реформа на Кавказе
ЧЕЧНЯ. Выяснилось: в Чечне почти не бывает аварий — как им это удается
ЧЕЧНЯ. Выяснилось: в Чечне почти не бывает аварий — как им это удается
ЧЕЧНЯ. В Центре защиты леса ЧР: как в Чечне выбирают семена для новых лесов