Mail.Ru Group будет использовать для выхода на новые рынки глобальное имя My.com, сообщается во вторник в пресс-релизе, опубликованном на сайте компании. «Сегодня нашими сервисами пользуется более 90% аудитории российского интернета. Мы добились определенного успеха в русскоязычном интернете, но не собираемся на этом останавливаться. Поэтому уже больше года тестируем отдельные продукты на зарубежных рынках. Сейчас настало время, когда все эти действия должны вестись от единого имени, которое будет более эффективно за рубежом. Мы приняли решение о том, что нам нужно новое глобальное, короткое, запоминающееся имя. И мы рады представить My.com", — сказал генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
Он также отметил, что у Mail.Ru Group уже есть опыт выхода на новые рынки. Офисы компании есть в нескольких странах, в числе которых Германия, Израиль, Латвия. Гришин сообщил, что в компании также создан центр локализации, в котором занимаются переводом и адаптацией интерфейсов сервисов и проектов для зарубежных рынков.