На время проведения фестиваля Comic-Con International улицы американского города Сан-Диего превратились в съемочную площадку – звезды Голливуда активно продвигали и рекламировали свои последние фильмы и гуляли по городу в костюмах супергероев, а кинокомпании расставили декорации, рекламирующие новинки кино.
Фестиваль, который проводят с 1970 года, ежегодно посещают около 140 тысяч человек. Для многих поклонников современного кинематографа это возможность встретиться со своими любимыми актерами. Для этого им зачастую приходится ночевать на площади перед конференц-залом.
Кинокомпании демонстрируют отрывки из своих новых фильмов гостям. На отели и жилые комплексы устанавливаются огромные рекламные баннеры. Впрочем, продвижение нового блокбастера на фестивале, отмечает NC Times, не всегда обеспечивает кинокартине успех. Так, активно рекламирующиеся в прошлом году фильмы Terra Nova и Napoleon Dynamite в результате были сняты с проката.
Кроме того, в городе открывается огромное количество киосков, продающих комиксы и фантастическую литературу. Тут встречаются и знакомятся художники и иллюстраторы различных изданий и кинокомпаний.
По материалам www.tavrika.su
checheninfo.ru