Современные высокоскоростные поезда хотя и подходят отлично для поездок на дальние расстояния в силу комфортабельности и надежности, но все же расходуют достаточно много ресурсов и не являются в полной мере экологичным транспортом.Работая над решением этой проблемы, французский промышленный дизайнер Франциско Люпен (Francisco Lupin) предложил интересную концепцию экологичного поезда Bombardier.
Современные высокоскоростные поезда хотя и подходят отлично для поездок на дальние расстояния в силу комфортабельности и надежности, но все же расходуют достаточно много ресурсов и не являются в полной мере экологичным транспортом. Потому сейчас сильно востребованы технологии, которые позволили бы создать новое поколение экономичного городского или же магистрального железнодорожного транспорта.
Работая над решением этой проблемы, французский промышленный дизайнер Франциско Люпен (Francisco Lupin) предложил интересную концепцию экологичного поезда Bombardier – первого из его серии энергосберегающих поездов Eco4. Концепт, специально разработанный для конкурса YouRail Train Interior Design Contest, предназначен для европейских территорий и их жителей, привыкших к разумной экономии в плане затрат на транспорт. Поезд примечателен своим интерьером, который вряд ли можно было бы ожидать от обычных общественных транспортных средств. По замыслу дизайнера, при изготовлении вагонов должны использоваться легкие и прочные материалы, а сам состав может приводиться в движение энергией, получаемой от Солнца. При этом в целях повышения энергоэффективности поезда при передвижении на высокой скорости, в нем применена технология так называемой магнитной левитации.
Обтекаемый внешний облик поезда говорит о высоких аэродинамических показателях конструкции, в то же время элементы интерьера организованы в необычном порядке: вместо рядов, состоящих из нескольких парных или тройных кресел, в вагонах размещаются длинные одиночные скамьи из кресел; окна занимают практически всю боковые поверхности, а двери установлены таким образом, чтобы пассажиры могли выходить с обеих сторон. На подлокотнике каждого из кресел имеется кнопка, которую предлагается нажимать пассажиру, если ему необходимо выйти из поезда. Также в вагонах установлены проекторы, показывающие информацию о погодных условиях на ближайших станциях в режиме реального времени, что безусловно придется по нраву обитателям местностей с капризным климатом.
По материалам www.tavrika.su
checheninfo.ru