ДАЙДЖЕСТ: |
Чеченский омбудсмен заявил, что резолюция неизвестного «всероссийского съезда правозащитников» ничего из себя не представляет и что российскому обществу давно пора пересмотреть идею прав человека.
«Резолюция, якобы принятая на мероприятии с громким названием «всероссийский съезд правозащитников» - профанация», - заявил Уполномоченный по правам человека в ЧР Нурди Нухажиев на встрече с журналистами местных СМИ.
Отвечая на вопросы журналистов, чеченский омбудсмен сообщил, что не видел данную резолюцию и в открытом доступе ее нет.
- О содержании этой резолюции известно лишь по коротким отрывкам сообщений в СМИ. Непонятно, кто ее принял, что это за документ. И вообще, что из себя представляет этот съезд? Кто его представлял? В качестве участников упоминаются одни и те же лица – московский правозащитный истеблишмент. Ничего нового. Это уже некая традиция у наших псевдоправозащитников. Конец года, выделенные на их деятельность средства нужно освоить в полной мере, да и заявить о себе надо, чтобы хозяева не забыли пополнить бюджет на следующий год. Так что не думаю, что стоит воспринимать данный съезд всерьез, равно как и принятые на нем какие-то документы, - отметил Нурди Нухажиев.
Чеченский омбудсмен также подчеркнул, что российскому обществу давно пора пересмотреть идею прав человека без замеров по европейскому лекалу.
- Нынешнее состояние гражданского общества в стране, правозащитного сообщества уже давно требует переосмысления идеи прав человека в России. Европейская модель уже не работает. Она крайне неэффективна и уже изжила себя. Нам пора выработать собственную концепцию, опираясь на традиционные духовно-нравственные ценности, присущие народам России, - сказал Нурди Нухажиев.
Пресс-служба Уполномоченного по правам человека в ЧР
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии объявили победителей конкурса «Спаси Грута»
АБХАЗИЯ. Москва рассчитывает на сохранение союзнических отношений с Абхазией
ИНГУШЕТИЯ. Антимонопольщики Ингушетии оштрафовали онкодиспансер за задержку оплаты лекарств
АБХАЗИЯ. Бжания усомнился в искренности симпатий Саломе Зурабишвили к абхазской оппозиции