В сообщении, которое Цукерберг разместил на своей странице в Facebook, он рассказал, что компания внедрила два новых инструмента, которые позволят избежать вмешательства в выборы при помощи социальных сетей, передает РБК.
В частности, пользователь, желающий разместить политическую рекламу в Facebook, теперь должен быть верифицирован и обязан предоставить информацию о своем местонахождении.
Вторым нововведением стало требование обязательной верификации для владельцев популярных страниц. По словам Цукерберга это затруднит создание фейковых аккаунтов, с помощью которых распространяется дезинформация.
Создатель Facebook сообщил, что ради новых инструментов компания наймет тысячи новых сотрудников. «Сами по себе эти нововведения не остановят людей, которые пытаются использовать систему в своих целях. Но она не позволит повторить то, что сделали русские во время президентских выборов в 2016 году», - подчеркнул Цукерберг. По его словам, это было особенно важно сделать в преддверии выборов в США, Индии, Бразилии, Мексике, Пакистане и других странах.
Ранее Facebook заблокировал страницы целого ряда пользователей из России. Среди них оказались издания, связанные с Агентством интернет-исследований.
В феврале американская прокуратура предъявила обвинения 13 россиянам, которых подозревают во «вмешательстве» в выборы США. Среди организаций в обвинении было упомянуто и Агентство интернет-исследований, также известное как «фабрика троллей».
checheninfo.ru