ЧЕЧНЯ. Впервые в истории в рамках VI Международного Форума СМИ СКФО пройдут «Дни PR на Кавказе» - знаковое мероприятие, которое объединит специалистов в области Public Relations.
В связи с этим главный редактор журнала «Пресс-служба», эксперт в области связей с общественностью, медиаменеджер и бизнес-тренер Тимур Аслановвысказал свое мнение о новом значении VI Международного Форума СМИ для Северного Кавказа, а также рассказал об интересных открытиях, которые сулит мероприятие.
- В этом году я буду выступать на Форуме СМИ Северного Кавказа уже во второй раз и сделаю это с большим удовольствием. Форум – отличная площадка для обмена опытом и знаниями для сотрудников СМИ и представителей пресс-служб. Сегодня всё меняется очень быстро. Чтобы быть эффективным нужно держать руку на пульсе актуальных трендов и все время учиться. Получать актуальную информацию не в книгах и учебниках, а из первых рук. И Форум дает такую возможность. Участники и эксперты обмениваются опытом, мнениями, свежими кейсами. Особо хочу отметить высокий уровень организации мероприятия и профессионализм команды, которая готовит Форум, - рассказал он.
Тимур Асланов особо отметил важный момент - каждый год Форум проходит в новом регионе.
- На мой взгляд, это отличная идея. Потому что это дает мощный эффект обновления мероприятию. Оно всегда разное и это здорово. И, конечно, это существенно расширяет количество вовлеченных в проект людей. Радушно и щедро принимать гостей – прекрасная кавказская традиция. И некоторое соревнование между принимающими сторонами только добавляет колорита событию. В этом году местом проведения выбран город Грозный, и для многих участников и экспертов будет важно посмотреть своими глазами, как сегодня живет Чеченская республика, что происходит в ее медиапространстве и PR-поле. Уверен, это приведет к разрушению многих стереотипов и мифов и нас ждет немало интересных открытий, - отметил Тимур Асланов.
ОН также рассказал, что в своем выступлении на Форуме он расскажет о технологии создания информационных поводов для продвижения территорий. По его мнение, эта тема интересна как PR-специалистам, так и представителям СМИ. Регионов в России много и конкуренция между ними за ресурсы, кадры, инвестиции с каждым годом увеличивается.