ДАЙДЖЕСТ: |
При рассмотрении апелляционной жалобы о продлении срока заключения футболистам в Мосгорсуд поступило анонимное электронное письмо с угрозами. В нем содержалось требование отпустить спортсменов на свободу.
«Если сегодня Павел Мамаев и Александр Кокорин не будут выпущены на свободу, я буду вынужден на неделе устроить митинг. А судья пусть ходит с охраной, потому что ему вообще не жить. Ждите изменений в своей жизни...» — говорилось в сообщении.
В Мосгорсуде отметили, что информация об угрозах передана в ГУ МВД России по Москве для проверки и принятия мер по обеспечению безопасности судей. «Решается вопрос о предоставлении судье государственной защиты», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе суда.
В Мосгорсуде напомнили о недопустимости оказания давления на суд.
Как сообщал «Югополис», 18 декабря Мосгорсуд отказался выпустить под домашний арест футболистов Павла Мамаева, Александра Кокорина, а также Кирилла Кокорина и Александра Протасовицкого. Они останутся под стражей до 8 февраля. На решение суда не повлияли положительные характеристики, которые дали спортсменам их футбольные клубы — «Краснодар» и «Зенит», а также то, что Мамаев выплатил избитому ими человеку компенсацию в полмиллиона рублей.
Как сообщал «Югополис», нападающего «Зенита» Александра Кокорина и полузащитника «Краснодара» Павла Мамаева обвиняют
в участии в двух драках в центре Москвы: на улице возле гостиницы «Пекин» и в «Кофемании» на Большой Никитской улице. Пострадавшими по этим делам проходят водитель ведущей Первого канала Ольги Ушаковой Виталий Соловчук, глава департамента автопрома и железнодорожного машиностроения Минпромторга Денис Пак и гендиректор ФГУП «НАМИ» Сергей Гайсин.
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?