ДАЙДЖЕСТ: |
По номеру «горячей линии» 8-800-222-76-76 пассажиры могут получить информационную поддержку по всем интересующим вопросам: уточнить информацию об изменении маршрутной сети городского пассажирского транспорта, актуальном расписании и движении транспорта в режиме реального времени, информацию о временных ограничениях на участках улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону, а также оставить сообщение о неудовлетворительном обслуживании маршрута. Для этого необходимо сообщить сотруднику колл-центра номер маршрута, время ожидания и название остановки.
При неудовлетворительном поведении водителя на городских маршрутах или состояния подвижного состава, для принятия дальнейших мер, необходимо назвать сотруднику колл-центра: дату и время нахождения в городском пассажирском транспорте, номер маршрута, бортовой или гаражный номер транспортного средства.
Работа колл-центра осуществляется на базе Городского центра управления пассажирскими перевозками.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Карате с характером: как чеченские бойцы завоёвывают медали одним ударом
Apple разрабатывает полностью стеклянный iPhone с изогнутым дизайном
ЧЕЧНЯ. Кадровые перестановки в медучреждениях Чечни: новые руководители, новые вызовы
ЧЕЧНЯ. Спорткомплекс в Шатое подрастает как на дрожжах — к новому учебному году всё будет готово
ЧЕЧНЯ. Чеченские мусульманские лидеры приняли знаменитого шейха из Саудовской Аравии
Путин не поедет в Стамбул, но переговоры всё равно начнутся — кто будет говорить за Россию?