ДАЙДЖЕСТ: |
По номеру «горячей линии» 8-800-222-76-76 пассажиры могут получить информационную поддержку по всем интересующим вопросам: уточнить информацию об изменении маршрутной сети городского пассажирского транспорта, актуальном расписании и движении транспорта в режиме реального времени, информацию о временных ограничениях на участках улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону, а также оставить сообщение о неудовлетворительном обслуживании маршрута. Для этого необходимо сообщить сотруднику колл-центра номер маршрута, время ожидания и название остановки.
При неудовлетворительном поведении водителя на городских маршрутах или состояния подвижного состава, для принятия дальнейших мер, необходимо назвать сотруднику колл-центра: дату и время нахождения в городском пассажирском транспорте, номер маршрута, бортовой или гаражный номер транспортного средства.
Работа колл-центра осуществляется на базе Городского центра управления пассажирскими перевозками.
![]() |
3,5 миллиона заявлений и рост интереса к колледжам: Кравцов подвёл итоги приёмной кампании
Нейросети компании «Яндекс» теперь способны генерировать веб-сайты
В приложении «Алиса» реализована функция динамической обработки изображений
ЧЕЧНЯ. От Дохи до Грозного: 50 выпускников получили сертификаты и приглашение на языковую школу
АБХАЗИЯ. АТОР попросила вернуть возможность въезда детей без загранпаспорта в Абхазию
ЧЕЧНЯ. От теории к практике: познавательный поход с летней площадки в Наурском районе
КРАСНОДАР. В Геленджике открылась вакансия главного архитектора курорта
ЧЕЧНЯ. Не просто курсы, а диалог профессионалов: ЧГПУ создаёт образовательный мост между регионами