| ДАЙДЖЕСТ: |
РОСТОВ. Для усиления контроля работы городского пассажирского транспорта, работа «горячей линии» по вопросам транспортного обслуживания организована в круглосуточном режиме.По номеру «горячей линии» 8-800-222-76-76 пассажиры могут получить информационную поддержку по всем интересующим вопросам: уточнить информацию об изменении маршрутной сети городского пассажирского транспорта, актуальном расписании и движении транспорта в режиме реального времени, информацию о временных ограничениях на участках улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону, а также оставить сообщение о неудовлетворительном обслуживании маршрута. Для этого необходимо сообщить сотруднику колл-центра номер маршрута, время ожидания и название остановки.
При неудовлетворительном поведении водителя на городских маршрутах или состояния подвижного состава, для принятия дальнейших мер, необходимо назвать сотруднику колл-центра: дату и время нахождения в городском пассажирском транспорте, номер маршрута, бортовой или гаражный номер транспортного средства.
Работа колл-центра осуществляется на базе Городского центра управления пассажирскими перевозками.
![]() |
В МИД РФ рассказали о ситуации с российско-арабским саммитом
Президент Узбекистана выступил на открытии сессии ЮНЕСКО в Самарканде
ВОЛГОГРАД. В Волгограде выставлен на продажу ТЦ «Космос» за 1,3 млрд рублей