ДАЙДЖЕСТ: |
По номеру «горячей линии» 8-800-222-76-76 пассажиры могут получить информационную поддержку по всем интересующим вопросам: уточнить информацию об изменении маршрутной сети городского пассажирского транспорта, актуальном расписании и движении транспорта в режиме реального времени, информацию о временных ограничениях на участках улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону, а также оставить сообщение о неудовлетворительном обслуживании маршрута. Для этого необходимо сообщить сотруднику колл-центра номер маршрута, время ожидания и название остановки.
При неудовлетворительном поведении водителя на городских маршрутах или состояния подвижного состава, для принятия дальнейших мер, необходимо назвать сотруднику колл-центра: дату и время нахождения в городском пассажирском транспорте, номер маршрута, бортовой или гаражный номер транспортного средства.
Работа колл-центра осуществляется на базе Городского центра управления пассажирскими перевозками.
Казахстан возобновил работу КПП на границе с Россией после месячной паузы
ВОЛГОГРАД. Медсестра из Волгограда выиграла в «Жилищную лотерею» квартиру за 8 млн рублей
ЧЕЧНЯ. На Грозненском ипподроме стартовал скаковой сезон-2024 в регионе
МИД Таджикистана рекомендовал временно отказаться от поездок в Россию
ЧЕЧНЯ. В республике прошли мероприятия по уборке общественных территорий
ЧЕЧНЯ. В Грозном строися новый корпус общеобразовательной школы N48.
ЧЕЧНЯ. Ведучи - первый горнолыжный комплексом в Чеченской Республике
ЧЕЧНЯ. Команда ГУ МЧС России по ЧР в числе лучших на Всероссийских соревнованиях «Кубок Победы»
ЧЕЧНЯ. Чеченские спортсмены стали победителями и призерами чемпионата России по тхэквондо
ЧЕЧНЯ. Башенный комплекс Пхакоч в Итум-Кали: история и современность