ДАЙДЖЕСТ: |
По номеру «горячей линии» 8-800-222-76-76 пассажиры могут получить информационную поддержку по всем интересующим вопросам: уточнить информацию об изменении маршрутной сети городского пассажирского транспорта, актуальном расписании и движении транспорта в режиме реального времени, информацию о временных ограничениях на участках улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону, а также оставить сообщение о неудовлетворительном обслуживании маршрута. Для этого необходимо сообщить сотруднику колл-центра номер маршрута, время ожидания и название остановки.
При неудовлетворительном поведении водителя на городских маршрутах или состояния подвижного состава, для принятия дальнейших мер, необходимо назвать сотруднику колл-центра: дату и время нахождения в городском пассажирском транспорте, номер маршрута, бортовой или гаражный номер транспортного средства.
Работа колл-центра осуществляется на базе Городского центра управления пассажирскими перевозками.
![]() |
Эксперт Болотова рассказала, как нейросети меняют рынок труда
КБР. На одной волне: Казбек Коков и председатель Арбитражного суда обсудили ключевые вопросы
КРЫМ. Силовики вычислили: двух пособниц украинских спецслужб задержали в Крыму
ГРУЗИЯ. Азербайджан и Грузия обсудили межпарламентское сотрудничество
АДЫГЕЯ. Диалог ради перспективы: как встреча с работодателями может запустить карьеру