ДАЙДЖЕСТ: |
Сознавая, что людям, имеющим инвалидность, не всегда просто добраться до клиентской службы своего районного Управления, специалистами ПФР в Чеченской Республике организованы такие формы работы, как проведение выездных приёмов и консультации по телефонам «горячей линии». В отдалённые районы области в течение всего года выезжает специализированный автомобиль мобильной клиентской службы, оснащённый всем необходимым оборудованием.
В своем выступлении М.-Э. Ахмадов отметил, что сегодня многие государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде, без посещения клиентской службы, что очень удобно и людям с ограниченными возможностями.
С 2014 года на сайте ПФР реализована версия для слабовидящих, а с 2017 года работает голосовой ассистент, который озвучивает размещенную на ресурсе текстовую информацию. Граждане с ограниченными возможностями, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и имеющие подтвержденную учетную запись, могут воспользоваться всем перечнем услуг, предоставляемых ПФР электронно, не выходя из дома.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Грозный меняется: стартовала масштабная реконструкция проспекта Путина
ЧЕЧНЯ. Фонд добра: в Грозном раздали продовольствие нуждающимся семьям
АРМЕНИЯ. Россия предоставит приоритет для проезда в Армению большегрузов с зерном
В xAI заявили о скором запуске видеогенерации со звуком в Grok
АРМЕНИЯ. Для россиян в Армении стало доступно получение электронной подписи
СТАВРОПОЛЬЕ. На Ставрополье директор фирмы уклонился от налогов на несколько десятков млн рублей
СТАВРОПОЛЬЕ. Путин обсудил с губернатором Ставрополья меры поддержки АПК