ДАЙДЖЕСТ: |
Сознавая, что людям, имеющим инвалидность, не всегда просто добраться до клиентской службы своего районного Управления, специалистами ПФР в Чеченской Республике организованы такие формы работы, как проведение выездных приёмов и консультации по телефонам «горячей линии». В отдалённые районы области в течение всего года выезжает специализированный автомобиль мобильной клиентской службы, оснащённый всем необходимым оборудованием.
В своем выступлении М.-Э. Ахмадов отметил, что сегодня многие государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде, без посещения клиентской службы, что очень удобно и людям с ограниченными возможностями.
С 2014 года на сайте ПФР реализована версия для слабовидящих, а с 2017 года работает голосовой ассистент, который озвучивает размещенную на ресурсе текстовую информацию. Граждане с ограниченными возможностями, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и имеющие подтвержденную учетную запись, могут воспользоваться всем перечнем услуг, предоставляемых ПФР электронно, не выходя из дома.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Поведение в баллах: в республике внедряется новый подход к воспитательной работе с детьми
ЧЕЧНЯ. Голоса учтены, проекты утверждены: завершено V Всероссийское голосование по благоустройству
КРАСНОДАР. Парламентарии России и Беларуси обсудили аспекты межрегионального взаимодействия
ИИ в рюкзаке: почти половина российских школьников «подружилась» с нейросетями
ЧЕЧНЯ. Суд начнётся: обвиняемый в фиктивной регистрации фирмы отправляется под трибунал
Магнитная буря накрыла планету: возможны сбои в работе техники и самочувствии людей
ЧЕЧНЯ. Литературный праздник в библиотеке: чеченцы почтили память Пушкина