ДАЙДЖЕСТ: |
Сознавая, что людям, имеющим инвалидность, не всегда просто добраться до клиентской службы своего районного Управления, специалистами ПФР в Чеченской Республике организованы такие формы работы, как проведение выездных приёмов и консультации по телефонам «горячей линии». В отдалённые районы области в течение всего года выезжает специализированный автомобиль мобильной клиентской службы, оснащённый всем необходимым оборудованием.
В своем выступлении М.-Э. Ахмадов отметил, что сегодня многие государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде, без посещения клиентской службы, что очень удобно и людям с ограниченными возможностями.
С 2014 года на сайте ПФР реализована версия для слабовидящих, а с 2017 года работает голосовой ассистент, который озвучивает размещенную на ресурсе текстовую информацию. Граждане с ограниченными возможностями, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и имеющие подтвержденную учетную запись, могут воспользоваться всем перечнем услуг, предоставляемых ПФР электронно, не выходя из дома.
![]() |
Осетинский Робин Гуд Илико Пухаев: легенда, воспетая в песнях и преданиях
Макрон меняет тон: Европа пересматривает позицию по Украине?
ЧЕЧНЯ. Муфтий Чечни о хадже: перед паломничеством нужно очистить душу и рассчитаться с долгами
ЧЕЧНЯ. Чеченец оказался под следствием за участие в схеме регистрации фирм-однодневок
Путин, Утесов и Богданов: в ХМАО появилась улица имени президента
Прямой путь к сотрудничеству: Россия и Малайзия договорились о новых авиарейсах