ДАЙДЖЕСТ: |
Там добавили, что плохо структурированная организация сайтов-подделок и наличие большого количества рекламных баннеров сильно осложняет восприятие информации.
"Делается это умышленно, поскольку на помощь растерявшемуся в информационном хаосе пользователю всегда приходит онлайн-чат с "пенсионным юристом", предлагающим разобраться со всеми вопросами. Переписка при этом длится недолго и для решения проблемы человеку практически сразу предлагается оставить контактный номер телефона. Через некоторое время на него поступает звонок с предложением обратиться в "правовой центр поддержки", где человеку обещают помочь с оформлением причитающихся выплат. Такая помощь, само собой, небесплатна, но об этом потенциальная жертва "пенсионных юристов" узнает потом, равно как и о том, что обещанных выплат в действительности не существует", - отметили в ПФР.
Ни один из подобных сайтов не имеет к ПФР никакого отношения, фонд рекомендует россиянам не пользоваться указанными ресурсами, чтобы не стать жертвой недостоверной информации и мошеннических услуг, заключили в пресс-службе.
![]() |
Хегсет и триколор в Белом доме: дипломатия на грани провокации
Туристический комплекс Aydarko’l Resort в Узбекистане будет продан
В Баку экстренно приземлились два летевших в Узбекистан самолета
КАРАБАХ. Новый мировой порядок на Южном Кавказе? | Алексей Наумов. Разбор.
АБХАЗИЯ. Новый тренд в Абхазии: долгосрочная аренда сделает отдых в республике всесезонным
АБХАЗИЯ. Абхазию по "единому билету" посетили свыше 6 тыс человек
АБХАЗИЯ. Аэропорт Сухума обслужил свыше 110 тыс пассажиров с момента открытия