ДАЙДЖЕСТ: |
- Для популяризации «узнаваемости» донской столицы изготавливается рекламно-информационная продукция о туристском потенциале города, которая бесплатно распространяется на конгрессно-выставочных мероприятиях, в туристско-информационных центрах, на представительских мероприятиях, - отметила Светлана Камбулова.
В целях распространения туристической информации для жителей и гостей города создан туристский портал (tourism.rostov-gorod.ru). Также ведется активная работа в СМИ и социальных сетях, где осуществляется размещение постов с информацией о туристских, культурных, спортивных и других мероприятиях, экскурсионных программах, интересных объектах города Ростова-на-Дону. В текущем году планируется размещение информации о туристских ресурсах донской столицы на страницах бортовых журналов российских авиаперевозчиков.
Ежегодно проводятся информационно-ознакомительные туры для представителей СМИ, блогеров и субъектов туриндустрии из разных городов России, на которых организуются обзорные тематические экскурсии по Ростову-на-Дону, осуществляется показ ведущих отелей города.
В ходе работы Совета руководитель туристско-информационного центра Дарья Головко подробно рассказала о работе центра по продвижению туристского потенциала города и услугах, предоставляемых туристам. Так, на сегодняшний день туристско-информационные центры работают у входа в парк им. М. Горького (ул. Большая Садовая, 45), на территории главного железнодорожного вокзала (пл. Привокзальная, д. 1/2) и международного аэропорта «Платов». Здесь можно получить печатную продукцию (карты, путеводители), заказать экскурсию, забронировать гостиницу, билеты, узнать об анонсах городских мероприятий и многое другое.
Работа авиакомпаний также способствует привлечению туристов в Ростов-на-Дону. Как сообщил директор департамента управления сетью и доходами АО «Авиакомпания АЗИМУТ» Олег Дышкант, компания имеет 8 самолетов и в текущем году расширяет географию маршрутов, увеличивая количество направлений полетов внутри России. Также авиакомпания планирует к концу года ввести регулярные рейсы международного направления: Тель-Авив, Дубай, Прага, Франкфурт.
Генеральный директор ООО «Туристическо-коммерческая фирма «РЕЙНА-ТУР НТВ» Татьяна Нечепаева в своем выступлении сделала акцент на взаимодействии турфирм и донских производителей. В настоящий момент есть потребность в экскурсиях на предприятия, где посетители знакомятся с работой и вовлекаются в сам процесс производства продукции, становясь лояльными к бренду производителя.
- Однако останавливаться на этом мы не хотим. На наш взгляд, присутствие элементов туристского бренда на продукции местного производства усилит данное направление развития бренда, - добавила заместитель градоначальника по экономике.
В целом, говоря о продвижении, нельзя акцентировать внимание только лишь на визуальном выражении бренда. Важно формировать видение жителями уникальных черт и особенностей места, где они живут, повышать степень любви, интереса и привязанности жителей к своей территории. И в этом нам стоит поучаствовать.
В ходе встречи состоялось награждение первым заместителем главы Администрации Ростова-на-Дону Алексеем Логвиненко руководителей предприятий и организаций города за достойный вклад в социально-экономическое развитие донской столицы.
![]() |
Взлет шашечки неизбежен? Эксперты прогнозируют появление летающего такси в Москве к 2030 году
Консультант Плюс: как специалисты идут в ногу со временем и выигрывают за счет технологий
Воспользуется ли ситуацией Баку и попытается напасть на Сюник: ответ посла Ирана в Армении
Трагедия в зоопарке: пятилетний мальчик погиб после нападения льва в Индии
ЧЕЧНЯ. Неизвестные бородачи с оружием избили сотрудника военной полиции
ЧЕЧНЯ. Известный мусульманский учёный проведёт образовательные занятия в столице Чечни
ЧЕЧНЯ. Поведение в баллах: в республике внедряется новый подход к воспитательной работе с детьми