| ДАЙДЖЕСТ: |

Сбербанк является банковским брендом в категории AAA+.
Также Сбербанк признан самым сильным брендом в России с индексом 93,1 из 100 возможных. Brand Finance определяет относительную силу бренда с помощью сбалансированной системы показателей, таких как маркетинговые инвестиции, осведомленность, предпочтение, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация. Наряду с объемом доходов компании сила бренда — решающий фактор его стоимости. Согласно этим критериям, Сбербанк — самый сильный бренд в России и второй по силе бренд в мире после Ferrari.
«Третий год подряд Сбербанк лидирует в одном из самых авторитетных международных рейтингов — Brand Finance. Это важная оценка работы всей команды банка по развитию сервисов и услуг. Мировое лидерство для нас является важным подтверждением правильности выбранной нами стратегии. Для нас это повод двигаться ещё быстрее, реализуя нашу стратегию развития самого инновационного, клиентоориентированного и надёжного бренда в стране», - отметил Евгений Титов, председатель Юго-Западного банка Сбербанка.
Brand Finance отмечает три основных составляющих успеха бренда «Сбербанк»: инновационные решения, ориентированность на клиентский опыт, повышение эффективности бизнеса. Например, соглашение, достигнутое SberCloud (компания, входящая в экосистему Сбербанка) и NVIDIA на Петербургском международном экономическом форуме, позволит развивать и внедрять технологию искусственного интеллекта в российском банковском секторе. В сфере клиентского опыта, Сбербанк также является лидером — среди прочего выросла доступность кредитов, в среднем заявки обрабатываются за один день. Наконец, рост розничного кредитования и ипотечного портфеля способствовал хорошим финансовым показателям Сбербанка, что также повлияло на повышение стоимости бренда.
Андрей Подсвиров, управляющий Чеченским отделением Сбербанка России:
«Высококачественные услуги и продукты Сбербанка создают ту лояльность, которая приводит к формированию долгосрочных клиентских отношений. Не имеющий аналогов в России, банк может углубить свои отношения с клиентами, разработать новые продукты, услуги и даже освоить новые отрасли».
![]() |
ЧЕЧНЯ. В Чечне обсудили планы «Женского движения Единой России» на 2026 год
ЧЕЧНЯ. Чеченские педагоги вошли в число победителей Всероссийского конкурса «Знание.Лектор»
ЧЕЧНЯ. В Грозном стартовал пробный этап ЕГЭ для выпускников 2026 года
КБР. Казбек Коков поздравил работников транспорта с профессиональным праздником
ВОЛГОГРАД. В Волгограде прошла международная бизнес-встреча с компаниями из Центральной Азии
КБР. Глава КБР Казбек Коков поздравил педагогов вузов республики с Днем преподавателя высшей школы
ВОЛГОГРАД. На борту ледокола «Сталинград» появится капсула с землей с Мамаева кургана
Тренды стоматологии 2026: как изменился подход к уходу за зубами в России