Британская компания по исследованию рынка Kantar составила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов итальянской индустрии моды и поставила бренд Gucci на первое место в этом списке. Об этом сообщает «Газета.Ru».
Путем исследования стоимости брендов компания Kantar составила список Top 30 Most Valuable Italian Brands. Четвертый год подряд рейтинг в сфере индустрии моды возглавил Gucci, принадлежащий корпорации Kering. По данным Kantar, стоимость итальянского бренда выросла на 12% по сравнению с прошлым годом и составила $37,9 млрд. При этом стоимость Gucci составляет почти треть от общей стоимости всех итальянских брендов в рейтинге. Их общая стоимость оценивается в $128,7 млрд.
Бранд Prada стал вторым по стоимости среди итальянских домов моды. Он оценивается в $5,6 млрд. На третьем месте Fendi — с $4,7 млрд. Как говорится в исследовании, продвижению бренда помогла совместна коллекция с Versace, которая вышла под названием Fendace и вызвала интерес у покупателей. В десятку лучших брендов класса люкс вошли Bulgari, Giorgio Armani, Bottega Veneta, Salvatore Ferragamo, Valentino и Dolce & Gabbana.