ДАЙДЖЕСТ: |
Тройка лидеров в этом году осталась неизменной, Amazon удалось улучшить свои показатели и подняться с седьмого до четвертого места, а Facebook сохранил свои позиции. Выручка вышеназванных компаний составляет 25% доходов всех 100 предприятий, вошедших в рейтинг. Совокупная стоимость участвовавших в исследовании брендов выросла на 8%, с $3,4 трлн в 2016 году до $3,6 трлн в 2017 году.
"В рейтинге The BrandZ Global Top 100 доминирующие позиции занимают интернет-гиганты, которые функционируют на мировой арене с первого дня и которые построены на мощных и инновационных платформах", - заявил руководитель BrandZ в Kantar Millward Brown Питер Волш.
В ходе исследования аналитики опросили более трех миллионов покупателей по всему миру об их отношении к около 120 тыс. брендов, представленным на 50 рынках мира. Кроме того, учитывались различные финансовые и бизнес показатели компаний.
Основанная в 1971 году компания WPP работает в сфере рекламы и связей с общественностью. Она владеет фирмой Kantar Millward Brown, которая занимается исследованием брендов и предоставляет услуги консалтинга в области брендиговых стратегий, разработки и оптимизации рекламы и изучением брендового капитала.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Одарённые дети в фокусе: в Шелковской проверили готовность к олимпиадным турам
С. ОСЕТИЯ. В Северной Осетии игрушки заговорят с воспитанниками детских садов на родном языке
ЧЕЧНЯ. Цены пошли вниз: Чечня обогнала Россию по замедлению инфляции
ЧЕЧНЯ. Биологи на проверке: ЧГУ запускает первую аккредитацию для выпускников
ЧЕЧНЯ. Трубпласт и Чеченские минеральные воды на премии «Бренд года-2025»
ЧЕЧНЯ. Книги вместо решёток: библиотека Чечни подарила знания заключённым
КРАСНОДАР. Основатель «Магнита» открыл новую компанию в ресторанной сфере в Краснодаре
На фоне Газа: почему Германия держит курс на непризнание Палестины
ЧЕЧНЯ. Учителя в фокусе: Чечня объявляет 2025–2026 год годом прорыва в начальном образовании
ЧЕЧНЯ. При поддержке фонда Кадырова в грозненском педагогическом колледже открыли мечеть