| ДАЙДЖЕСТ: |
Тройка лидеров в этом году осталась неизменной, Amazon удалось улучшить свои показатели и подняться с седьмого до четвертого места, а Facebook сохранил свои позиции. Выручка вышеназванных компаний составляет 25% доходов всех 100 предприятий, вошедших в рейтинг. Совокупная стоимость участвовавших в исследовании брендов выросла на 8%, с $3,4 трлн в 2016 году до $3,6 трлн в 2017 году.
"В рейтинге The BrandZ Global Top 100 доминирующие позиции занимают интернет-гиганты, которые функционируют на мировой арене с первого дня и которые построены на мощных и инновационных платформах", - заявил руководитель BrandZ в Kantar Millward Brown Питер Волш.
В ходе исследования аналитики опросили более трех миллионов покупателей по всему миру об их отношении к около 120 тыс. брендов, представленным на 50 рынках мира. Кроме того, учитывались различные финансовые и бизнес показатели компаний.
Основанная в 1971 году компания WPP работает в сфере рекламы и связей с общественностью. Она владеет фирмой Kantar Millward Brown, которая занимается исследованием брендов и предоставляет услуги консалтинга в области брендиговых стратегий, разработки и оптимизации рекламы и изучением брендового капитала.
![]() |
Морская рыбалка на Бали через МорскаяРыбалка.Ру - как выбрать чартер, сезон и формат без сюрпризов
ВОЛГОГРАД. В Волгоградской области расследуют серию отравлений лошадей
Экс-глава Ростова-на-Дону стал фигурантом дела о взятке на 13 млн руб
Москва с пониманием относится к отсутствию Ильхама Алиева на саммите СНГ – Песков
Главная ошибка новичков в бане: вы паритесь неправильно! 5 секретов, о которых не говорят
ЧЕЧНЯ. В Грозном представили сборник Айзы Барзанукаевой «В мире непреходящих ценностей»