ДАЙДЖЕСТ: |
Фото: ReutersПервое место занял Apple, стоимость которого за год выросла на пять процентов, до 179,1 миллиарда долларов. На второй позиции — Google (подорожал на 11 процентов, до 133,3 миллиарда долларов). Замыкает тройку лидеров Coca-Cola, 13 лет возглавлявшая список (минус семь процентов, до 73,1 миллиарда долларов). При этом четвертый год подряд в топ-3 попадают одни и те же бренды, меняется лишь распределение мест между ними.
В первой десятке рейтинга также оказались шесть представителей высокотехнологичного сектора, в том числе Microsoft (четвертое место, стоимость — 72,8 миллиарда долларов), IBM (шестая позиция, 52,5 миллиарда), Samsung (седьмое место, 51,8 миллиарда), Amazon (восьмое место, 50,3 миллиарда долларов). Кроме того, в десятку попали автомобильные бренды Toyota (пятое место) и Mercedes (девятая позиция), а также General Electric (10-е место).
Самым быстро растущим оказался бренд Facebook (плюс 48 процентов, до 32,6 миллиарда), занявший 15-е место.
Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2015 году на 4,7 процента по сравнению с 2014-м, до 1,796 триллиона долларов.
При расчете стоимости брендов учитываются финансовые результаты компаний, их влияние на решения потребителей о покупках и способность обеспечить доходы.
![]() |
КБР. История оживает: в КБР восстановили легендарные сражения Великой Отечественной
ОСЕТИЯ. Бронза вместо золота: Виталий Кабалоев взял третье место на ЧР-2025 в Омске
КЧР. Туристический бум стучится в Карачаево-Черкесию — рост на 10% обеспечен
ВОЛГОГРАД. Область заявляет о себе: новые турмаршруты покажут на форуме «Путешествуй!»
КБР.281 тысяча гектаров надежды: аграрии КБР завершили посевную кампанию
КРАСНОДАР. На сессии ЗСК назначили выборы Губернатора Кубани
Россия вошла в ЭКОСОС ООН на 2026–2028 годы, победив Белоруссию в конкурентной борьбе
Рейсы между Ташкентом и Мумбаи запускает индийский лоукостер