ДАЙДЖЕСТ: |
Фото: ReutersПервое место занял Apple, стоимость которого за год выросла на пять процентов, до 179,1 миллиарда долларов. На второй позиции — Google (подорожал на 11 процентов, до 133,3 миллиарда долларов). Замыкает тройку лидеров Coca-Cola, 13 лет возглавлявшая список (минус семь процентов, до 73,1 миллиарда долларов). При этом четвертый год подряд в топ-3 попадают одни и те же бренды, меняется лишь распределение мест между ними.
В первой десятке рейтинга также оказались шесть представителей высокотехнологичного сектора, в том числе Microsoft (четвертое место, стоимость — 72,8 миллиарда долларов), IBM (шестая позиция, 52,5 миллиарда), Samsung (седьмое место, 51,8 миллиарда), Amazon (восьмое место, 50,3 миллиарда долларов). Кроме того, в десятку попали автомобильные бренды Toyota (пятое место) и Mercedes (девятая позиция), а также General Electric (10-е место).
Самым быстро растущим оказался бренд Facebook (плюс 48 процентов, до 32,6 миллиарда), занявший 15-е место.
Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2015 году на 4,7 процента по сравнению с 2014-м, до 1,796 триллиона долларов.
При расчете стоимости брендов учитываются финансовые результаты компаний, их влияние на решения потребителей о покупках и способность обеспечить доходы.
![]() |
АДЫГЕЯ. Методы восстановления эмоционального равновесия будут осваивать лидеры НКО в Адыгее
КЧР. Промышленные предприятия и бюджетники КЧР погасили многомиллионные долги за свет
АСТРАХАНЬ. Депутаты Думы Астраханской области закупили воду для пострадавших районов ДНР
АСТРАХАНЬ. Более половины муниципальных МУП в Астраханской области находятся в банкротстве
СЕВАСТОПОЛЬ. Власти Севастополя объявили о полной остановке морского пассажирского транспорта
ЧЕЧНЯ. Кадыров о санкциях против матери: «Борются не с врагами, а с женщинами»
ЧЕЧНЯ. Кадыров о санкциях против матери: «Борются не с врагами, а с женщинами»
ЧЕЧНЯ. Когда искусство спасало души: как театр Грозного боролся с фашизмом
ЧЕЧНЯ. Тапа Чермоев и императрица: как чеченский генерал спасал Романовых