КРЫМ. Жители и гости Крыма могут воспользоваться единой кнопкой «Курортный патруль» на государственном портале Правительства республики, а также страницах администраций городов и официальных страницах Правительства в социальных сетях для отправки сообщений о волнующих их вопросах в сфере курортов и туризма. Сообщения будут поступать на единую почту, обрабатываться специалистами Министерства курортов и туризма РК, после чего отрабатываться во взаимодействии с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма, с ведомствами и муниципальными образованиями Республики Крым, предприятиями, обеспечивающими отдых туристов.
Жители и гости Крыма при помощи такой формы обратной связи могут оставить как текстовое сообщение, так и прикрепить фото и видеофайлы для визуализации своего пожелания или жалобы.
Кроме того, для большего удобства, отдыхающие смогут оставлять подобные сообщения и на своих страницах в социальных сетях с обязательным использованием хештега #курортныйпатруль. Эти сообщения также будут направляться в соответствующие службы.
Поручение для создания единого ресурса, где жители и гости Крыма могут оставлять свои замечания в сфере курортов и туризма, дано Главой Республики Сергеем Аксёновым и направлено на оперативное реагирование и решение проблемных вопросов, которые возникают у туристов в пик высокого сезона, когда нагрузка на курортную инфраструктуру возрастает в разы.
Кроме того, жители и гости Крыма по- прежнему могут оставлять свои пожелания и жалобы по номеру Горячей линии Минкурортов РК 8(800) 511-80-18. Звонки с любого мобильного и стационарного телефона на территории Российской Федерации бесплатны.
Горячая линия работает круглосуточно. Сall-центр собирает информацию о проблемных ситуациях, а также информирует абонентов о возможностях отдыха на полуострове. Анализ ситуации, с оперативным реагированием на обратную связь, поступающую от туристов, находится на круглосуточном контроле.
checheninfo.ru