18 августа на территории Краснодарского края продолжает действовать экстренное предупреждение по комплексу неблагоприятных метеоявлений. За прошедшие сутки вследствие выпадения обильных осадков в г.Сочи подтопило 7 низменных участков автодорог и наблюдалось повышение уровня воды до неблагоприятных отметок без выхода из берегов. На данный момент уровень воды в реках в крае находится в норме.
Оперативные группы продолжают проводить мониторинг обстановки во всех муниципальных образованиях края. Ситуация находится на контроле Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю. Контроль за проведением комплекса превентивных мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и минимизацию их последствий, осуществляется межведомственным оперативным штабом региона, развёрнутым на базе Главного управления. Органы управления и силы в 24 муниципальных образований региона функционируют в режиме повышенной готовности. На территории муниципальных образований проведен комплекс превентивных мероприятий. Проведена проверка готовности резервных источников электропитания на социально-значимых объектах и объектах с круглосуточным пребыванием людей; в низменных участках населенных пунктов проведена очистка 620 м сточных каналов, 34 дренажных и водосливных систем, а также устройств 17 естественных систем водоотведения. Мониторинг уровня подъема воды контролировался с задействованием 189 датчиков, также осуществлялась работа более 500 оперативных групп органов местного самоуправления, местных пожарно-спасательных гарнизонов по контролю обстановки на территориях муниципальных образований. В целом, проведенный комплекс мероприятий позволил обеспечить готовность к реагированию на происшествия и минимизировать последствия комплекса неблагоприятных метеоявлений. На данный момент в готовности к реагированию находятся группировка сил РСЧС численностью 23727 человек личного состава и 5183 ед. техники, 127 плавсредств и 11 воздушных судов, в том числе аэромобильная группировка Главного управления общей численностью 100 человек и 25 единиц техники.