ДАЙДЖЕСТ: |
Такое решение было принято коллегией спортивных комиссаров на предыдущем этапе SMP RDRC. Тогда из-за погодных условий квалификацию удалось провести только в воскресенье и по ее итогам распределить призовые места в классах FSL и FSA. Участники двух других классов не успели показать приемлемые результаты, поэтому проведение финальных заездов перенесли в Грозный.
Зрителей на автодроме «Крепость Грозная» в выходные ждет в два раза больше захватывающих стартов. Все пилоты нацелены на борьбу и понимают, что ошибки непозволительны: техническая поломка в субботу с большой долей вероятности скажется на воскресном выступлении. К тому же многие нацелены на попытку установления рекордов. Дрэг-стрип автодрома «Крепость Грозная» - одна из самых лучших трасс для дрэг-рейсинга в России. Здесь традиционно устанавливается много рекордов по времени и скорости прохождения дистанции.
Интересное сражение развернется в классе FSA между главными претендентами на победу – Эльшаном Аслановым (Москва, команда «Лукойл Рейсинг Тим») и Мустафой Муртазаевым (Симферополь). Оба автомобиля по очереди устанавливают лучшее время в классе, а дрэгстеру ВАЗ 2110 Асланова в настоящий момент принадлежит рекорд России для переднеприводных автомобилей (8,413 секунды).
В классе FSB сразу несколько претендентов на призовые места: Роман Дубовец (Хабаровск) на Toyota Chaser, Константин Крапивин (Омск) на Toyota Supra, Алексей Волик (Санкт-Петербург, команда M-technology) на Subaru Impreza, Дмитрий Капустин (Белгород) на Nissan Skyline GT-R, Константин Катынкин (Владивосток) на Nissan Skyline GT-R.
В классе FSL с достаточно большим отрывом лидирует Евгений Юмаев (Москва) на Audi RS6 VAGPLUS. Однако дрэг-рейсинг известен своей непредсказуемостью, и претендентами на высокие места остаются Николай Коржов (Воронеж) на Nissan GT-R, Рамон Бусто (Ярославль) на BMW X5 Ramon Performance, Илья Легенький (Омск, команда GTT Racing) на Lamborghini Huracan Spyder GTT Stage 2.
Согласно регламенту, в класс US (Unlimited) могут быть заявлены автомобили из классов FSA и FSB. Однако есть несколько дрэгстеров, которые могут выступать только в этом классе. На автодроме «Крепость Грозная» на старт выйдут два выдающихся про-мода: 4500-сильный Dodge Viper Дмитрия Саморукова (Жуковский, команда SMP Racing) и 3800-сильный Topspeed Promod PM100 Андрея Кравченко. К ним должны присоединиться еще два пока непривычных для зрителей автомобиля, по своей форме напоминающие стрелы и имеющие под капотом двигатели мощностью порядка 1400 л.с., – дрэгстеры Александра Альбина (Омск) и Максима Кривобокова (Новосибирск). Причем последний впервые окажется на российской трассе – всего несколько дней назад автомобиль прибыл из США, и в Грозном команда MaxRide Motorsport займется его подготовкой к заездам.
- Финал сезона Чемпионата России по дрэг-рейсингу должен получиться весьма насыщенным, - отметил директор SMP RDRC Александр Абъянов. – Мы перенесли часть заездов третьего этапа в Грозный, поэтому зрители смогут увидеть борьбу за призовые места как в субботу, так и воскресенье. Мы ожидаем порядка пятидесяти автомобилей, и среди них абсолютную новинку – 1600-сильный дрэгстер Максима Кривобокова. Внешне он похож на автомобиль Александра Альбина, который зрители уже знают. Дрэгстер только прибыл в Россию из США, и команда Максима надеется вывести его на дрэг-стрип автодрома «Крепость Грозная». Поскольку вход на соревнования будет свободным, то увидеть выдающуюся технику и посмотреть заезды смогут все желающие.
АЗЕРБАЙДЖАН. Байрамов исключил возможность встреч между Баку и Ереваном до декабря
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»