ДАЙДЖЕСТ: |
Проект холдинга «Россети» направлен на создание возможности для населения получить быструю связь с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.
Таким образом, портал «Светлая страна» уже работает во всех регионах операционной деятельности «Россети Северный Кавказ».
Ресурс специально создан для удобства потребителей, которые могут максимально просто и в свободной форме сообщить о проблеме, связанной с электроснабжением – об отключении электроэнергии, колебании напряжения, о замеченных дефектах электрооборудования.
«После несложной регистрации на портале обращение напрямую поступит специалистам и сразу будет передано в работу. Ответ будет предоставлен в течение восьми рабочих дней. В этот срок проблема будет устранена, либо заявителю направят ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса»,- сообщили специалисты.
Сервис «Светлая страна» адаптирован для использования на мобильных устройствах и планшетных компьютерах.
![]() |
Взлет шашечки неизбежен? Эксперты прогнозируют появление летающего такси в Москве к 2030 году
Консультант Плюс: как специалисты идут в ногу со временем и выигрывают за счет технологий
Воспользуется ли ситуацией Баку и попытается напасть на Сюник: ответ посла Ирана в Армении
Трагедия в зоопарке: пятилетний мальчик погиб после нападения льва в Индии
ЧЕЧНЯ. Неизвестные бородачи с оружием избили сотрудника военной полиции