ДАЙДЖЕСТ: |
Проект холдинга «Россети» направлен на создание возможности для населения получить быструю связь с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.
Таким образом, портал «Светлая страна» уже работает во всех регионах операционной деятельности «Россети Северный Кавказ».
Ресурс специально создан для удобства потребителей, которые могут максимально просто и в свободной форме сообщить о проблеме, связанной с электроснабжением – об отключении электроэнергии, колебании напряжения, о замеченных дефектах электрооборудования.
«После несложной регистрации на портале обращение напрямую поступит специалистам и сразу будет передано в работу. Ответ будет предоставлен в течение восьми рабочих дней. В этот срок проблема будет устранена, либо заявителю направят ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса»,- сообщили специалисты.
Сервис «Светлая страна» адаптирован для использования на мобильных устройствах и планшетных компьютерах.
Новостей нет
![]() |
АДЫГЕЯ. Адыгея по поручению главы Мурата Кумпилова направила в ДНР более 20 тонн питьевой воды
ГРУЗИЯ. Вольский: миссия ОБСЕ на выборах в Грузии может быть не выгодна Европе
ГРУЗИЯ. Верхний Ларс сейчас: движение по дороге возобновлено
ГРУЗИЯ. Почти две трети населения проголосуют за "Грузинскую мечту" – опрос
ДАГЕСТАН. Урожайность виноградников Дагестана вернулась к рекордному уровню 1980-х годов