ЧЕЧНЯ. В канун нового года для удобства жителей трех регионов СКФО – Дагестана, Чечни и Ингушетии – начал работу портал обратной связи «Светлая страна» (https://светлаястрана.рф). Проект холдинга «Россети», главная цель которого – дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн, теперь доступен всем жителям Северного Кавказа.
Напомним, «Светлая страна» уже работает в четырех регионах операционной деятельности «Россети Северный Кавказ» – в Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания, Карачаево-Черкесской Республике и Кабардино-Балкарской Республике.
Данный ресурс специально создан для удобства потребителей, которые могут максимально просто и в свободной форме сообщить о проблеме, связанной с электроснабжением – об отключении электроэнергии, колебании напряжения, о замеченных дефектах электрооборудования.
После несложной регистрации на портале обращение напрямую поступит специалистам и сразу будет передано в работу. Ответ будет предоставлен в течение восьми рабочих дней. В этот срок проблема будет устранена, либо заявителю направят ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса.
Основные принципы работы портала «Светлая страна» – простота и удобство отправки сообщений, скорость их обработки. Сервис адаптирован для использования на мобильных устройствах и планшетных компьютерах.
Портал «Светлая страна» холдинга «Россети» становится реальным инструментом для получения максимально объективной и оперативной информации непосредственно от потребителей о любых имеющихся проблемах и технологических нарушениях.