ДАЙДЖЕСТ: |
«Сложно сказать, но если выполнять все квесты, я бы сказал, что прохождение займет более 200 часов», — отметил Дэниель Монньер (Damien Monnier), главный дизайнер игры, на своем канале в твиттере в ответ на вопрос о длительности прохождения игры со всеми побочными квестами.
Дэмиен Монниер, который является старшим геймдизайнером студии CD Project RED, провел конференцию в Twitter. По поводу визуальной составляющей, никаких новшеств не будет, на PC выйдет наиболее качественная «картинка», на Playstation и XBox обещают сделать картинку лучше, чем минимальные характеристики на персональных компьютерах. Он рассказал, что Анджей Сапковский принимал участие в разработке первой части The Witcher, но в дальнейшем сценаристам в создании истории он не помогал, поскольку в ней описываются действия, произошедшие уже после рассказанных в книгах событий. Поэтому игра будет изобиловать сложными боссами, пройти которых напролом не получится, долгие «танцы» вокруг финальных боссов локации обеспечены. Их можно будет «прокачать» посредством различных заклинаний.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Бакар Баширов: когда оружие становится искусством и символом сопротивления
ЧЕЧНЯ. Чеченские каратисты завоевали четыре медали на мировом чемпионате
Самозанятость могут упразднить уже в 2026 году — на два года раньше срока
К 2030 году Россия планирует принимать 140 млн туристов в год
НАТО рассматривает смягчение правил открытия огня по российским воздушным целям
ЧЕЧНЯ. Шесть мостов в Чечне привели в порядок по нацпроекту «Инфраструктура для жизни»
ВОЛГОГРАД. В Волгоградской области бьют тревогу: учителя могут уйти из профессии
КЧР. В столице Карачаево-Черкесии модернизируют инфраструктуру дорожной сети
ЧЕЧНЯ. Кадыров посетил первую в Чечне шоколадную фабрику полного цикла
ЧЕЧНЯ. Парашютисты из 27 регионов и двух стран соревновались в Чеченской Республике