| ДАЙДЖЕСТ: |

КАЛМЫКИЯ. «Ростелеком» в Калмыкии протестировал интеллектуальные технологиианализа клиентского сервиса в магазинах«Ачур», «Даян» и «Мир подарков».
Автоматизированный мониторинг качества позволил получить обратную связь от клиентовоб уровне обслуживания.
Для оценки работы сотрудников были применены «умные бейджи», которые помогают автоматически распознаватьих речь с помощью технологий искусственного интеллекта. Ультратонкое устройство сдвумя микрофонами ведет аудиозапись голоса даже в условиях шума и передает ее по встроенному Wi-Fiмодулю в «облако».Из сохраненных данных модуль фильтрации распознает и анализируетслова и фразы по заданным ключевым алгоритмам.Сервисведет административный контроль сотрудников: проверяет здороваются ли они, упоминают ли о поступлении товара, презентуют ли акции и т.д. Простая и быстрая аналитика данных помогает руководителям оценить,насколько вежливо и эффективно сотрудник общался с клиентом, разработать стратегию предложения товаров клиентам, повысить продажи и качество обслуживания.
![]() |
АЗЕРБАЙДЖАН. Между Азербайджаном и рядом стран частично отменен визовый режим
ЧЕЧНЯ. В Грозном почтили память 26 погибших чеченских журналистов
ЧЕЧНЯ. От Мада-Хаджи к возрождению: как чеченцы возвращают утраченное духовное наследие
АЗЕРБАЙДЖАН. ЦБ Азербайджана отчитался о профиците туристического сектора за три квартала
ЧЕЧНЯ. Чеченцам представили цифрового помощника МФЦ в мессенджере MAX
КАЛМЫКИЯ. В Калмыкии прокуратура защитила права детей героя СВО
ГРУЗИЯ. Туристы стали чаще ездить в заповедные территории Грузии