ДАЙДЖЕСТ: |
КАЛМЫКИЯ. «Ростелеком» в Калмыкии протестировал интеллектуальные технологиианализа клиентского сервиса в магазинах«Ачур», «Даян» и «Мир подарков».
Автоматизированный мониторинг качества позволил получить обратную связь от клиентовоб уровне обслуживания.
Для оценки работы сотрудников были применены «умные бейджи», которые помогают автоматически распознаватьих речь с помощью технологий искусственного интеллекта. Ультратонкое устройство сдвумя микрофонами ведет аудиозапись голоса даже в условиях шума и передает ее по встроенному Wi-Fiмодулю в «облако».Из сохраненных данных модуль фильтрации распознает и анализируетслова и фразы по заданным ключевым алгоритмам.Сервисведет административный контроль сотрудников: проверяет здороваются ли они, упоминают ли о поступлении товара, презентуют ли акции и т.д. Простая и быстрая аналитика данных помогает руководителям оценить,насколько вежливо и эффективно сотрудник общался с клиентом, разработать стратегию предложения товаров клиентам, повысить продажи и качество обслуживания.
![]() |
КАРАБАХ. Максим Шевченко о первом визите Трампа. США ссорятся с Израилем и сближаются с арабами?
АРМЕНИЯ. Максим Шевченко о первом визите Трампа. США ссорятся с Израилем и сближаются с арабами?
Трамп отстранил Израиль от переговоров с Ираном и Саудовской Аравией — СМИ
ЧЕЧНЯ. Депутаты на связи: в Серноводске парламентарии Чечни помогали жителям с ЖКХ и землей
ЧЕЧНЯ. Йемен в сердце Чечни: в ЧГПУ открыли дни культуры древней страны
Россия создаёт роботизированное крыло ВМФ — в составе появятся полки беспилотных систем
КРАСНОДАР. Курортный сезон в Темрюкском районе закрыты из-за загрязнения — отдых всё равно состоится