| ДАЙДЖЕСТ: |

КАЛМЫКИЯ. «Ростелеком» в Калмыкии протестировал интеллектуальные технологиианализа клиентского сервиса в магазинах«Ачур», «Даян» и «Мир подарков».
Автоматизированный мониторинг качества позволил получить обратную связь от клиентовоб уровне обслуживания.
Для оценки работы сотрудников были применены «умные бейджи», которые помогают автоматически распознаватьих речь с помощью технологий искусственного интеллекта. Ультратонкое устройство сдвумя микрофонами ведет аудиозапись голоса даже в условиях шума и передает ее по встроенному Wi-Fiмодулю в «облако».Из сохраненных данных модуль фильтрации распознает и анализируетслова и фразы по заданным ключевым алгоритмам.Сервисведет административный контроль сотрудников: проверяет здороваются ли они, упоминают ли о поступлении товара, презентуют ли акции и т.д. Простая и быстрая аналитика данных помогает руководителям оценить,насколько вежливо и эффективно сотрудник общался с клиентом, разработать стратегию предложения товаров клиентам, повысить продажи и качество обслуживания.
![]() |
Обманутая доверчивость: как ульяновка лишилась 130 тысяч рублей при подключении интернета
ЧЕЧНЯ. В ЧГПУ завершился Фестиваль «НАУКА 0+» — праздник знаний для всей республики
ЧЕЧНЯ. Военный журналист Росгвардии рассказал о профессии в эфире радио «Грозный»
АРМЕНИЯ. Спикер парламента Армении подтвердил настрой на обмен визитами с Азербайджаном
КАЛМЫКИЯ. В Калмыкии создали запас кормов, обеспечивающий стабильность животноводства
ЧЕЧНЯ. В Чечне высадили 6 тысяч деревьев в рамках всероссийской акции «Сохраним лес»