| ДАЙДЖЕСТ: |

КАЛМЫКИЯ. «Ростелеком» в Калмыкии протестировал интеллектуальные технологиианализа клиентского сервиса в магазинах«Ачур», «Даян» и «Мир подарков».
Автоматизированный мониторинг качества позволил получить обратную связь от клиентовоб уровне обслуживания.
Для оценки работы сотрудников были применены «умные бейджи», которые помогают автоматически распознаватьих речь с помощью технологий искусственного интеллекта. Ультратонкое устройство сдвумя микрофонами ведет аудиозапись голоса даже в условиях шума и передает ее по встроенному Wi-Fiмодулю в «облако».Из сохраненных данных модуль фильтрации распознает и анализируетслова и фразы по заданным ключевым алгоритмам.Сервисведет административный контроль сотрудников: проверяет здороваются ли они, упоминают ли о поступлении товара, презентуют ли акции и т.д. Простая и быстрая аналитика данных помогает руководителям оценить,насколько вежливо и эффективно сотрудник общался с клиентом, разработать стратегию предложения товаров клиентам, повысить продажи и качество обслуживания.
![]() |
АЗЕРБАЙДЖАН. Россия и Азербайджан встретились в финале чемпионата мира по шахматам
АЗЕРБАЙДЖАН. Грузия поддержала реализацию Зангезурского коридора
SEO-продвижение: как поисковая видимость становится основой цифрового присутствия
АЗЕРБАЙДЖАН. 30 семей вернутся в село Мамедбейли в Азербайджане сегодня
АЗЕРБАЙДЖАН. Армянские политологи привезли из Баку мирное послание
КЧР. Дополнительные камеры фиксации установили в Черкесске и на ключевых участках трасс в КЧР