ДАЙДЖЕСТ: |
КАЛМЫКИЯ. «Ростелеком» в Калмыкии протестировал интеллектуальные технологиианализа клиентского сервиса в магазинах«Ачур», «Даян» и «Мир подарков».
Автоматизированный мониторинг качества позволил получить обратную связь от клиентовоб уровне обслуживания.
Для оценки работы сотрудников были применены «умные бейджи», которые помогают автоматически распознаватьих речь с помощью технологий искусственного интеллекта. Ультратонкое устройство сдвумя микрофонами ведет аудиозапись голоса даже в условиях шума и передает ее по встроенному Wi-Fiмодулю в «облако».Из сохраненных данных модуль фильтрации распознает и анализируетслова и фразы по заданным ключевым алгоритмам.Сервисведет административный контроль сотрудников: проверяет здороваются ли они, упоминают ли о поступлении товара, презентуют ли акции и т.д. Простая и быстрая аналитика данных помогает руководителям оценить,насколько вежливо и эффективно сотрудник общался с клиентом, разработать стратегию предложения товаров клиентам, повысить продажи и качество обслуживания.
![]() |
Азербайджан и страны Центральной Азии проведут военные учения
Документы по антитеррору и военному сотрудничеству подписали страны СНГ
Армянская АЭС и суета в Игдыре: псевдоэкологическая шумиха с далеко идущими целями
Трампа обошли, Нобелевская премия мира ушла лидеру венесуэльской оппозиции Мачадо
Аналитика в безопасности: как использовать данные о логах и событиях для профилактики атак
Странам ЦА надо активнее включаться в усилия ШОС по борьбе с терроризмом
СЕВАСТОПОЛЬ. В Севастополе построят транспортный тоннель между южной и северной частями города
ЧЕЧНЯ. В Грозном к отопительному сезону готовы все 1 548 многоквартирных домов