ДАЙДЖЕСТ: |
КАЛМЫКИЯ. Сегодня только каждый пятый клиент «Ростелекома» из числа физических лиц в ЮФО и СКФО оплачивает услуги связи по дистанционным каналам.
В компании напоминают, как важно оставаться дома и призывают использовать дистанционные каналы обслуживания. Например, оплатить услуги удаленно можно в Личном кабинете, на сайте компании в разделе «Оплата»,при помощи различных банковских онлайн-сервисов и интернет-кошельков (например, «Сбербанк Онлайн»), портала госуслуг, а также позвонив по номеру 8 8001000 800.
При этом часть офисов продаж компании в регионах ЮФО и СКФО продолжают работу в текущих условиях и готовы предоставить возможность оплатить услуги связи традиционным способом с соблюдением всех необходимых санитарно-эпидемиологических требований.
Чтобы получить консультацию, оставить заявку на новое подключение, задать вопросы по поводу начисления и качества предоставления услуг, можно также воспользоваться различными вариантами дистанционной связи со специалистами компании: черезсайт, онлайн-чат в Личном кабинете или в мессенджере Viber, на официальных страницах в социальных сетях Instagram, Twitter, Facebook, ВКонтакте и Одноклассники, а также по телефону 8 800 100 0 800.
![]() |
Суд в Кишиневе приговорил главу Гагаузии к семи годам тюрьмы
Трамп сделает все возможное чтобы заполучить Нобелевскую премию мира
ДАГЕСТАН. Жара плюс 40 градусов продержится в Дагестане всю неделю
Иранист: Так называемый «Зангезурский коридор» может стать «дорогой жизни» для бакинской диктатуры
Иран подтверждает мирный характер своей ядерной программы: Интервью Эсмаила Багаи
Двухнедельные поиски экипажа казахстанского вертолета не дали результата
КРЫМ. Михаил Афанасьев поздравил военнослужащих и ветеранов с Днём железнодорожных войск