ДАЙДЖЕСТ: |
КАЛМЫКИЯ. Сегодня только каждый пятый клиент «Ростелекома» из числа физических лиц в ЮФО и СКФО оплачивает услуги связи по дистанционным каналам.
В компании напоминают, как важно оставаться дома и призывают использовать дистанционные каналы обслуживания. Например, оплатить услуги удаленно можно в Личном кабинете, на сайте компании в разделе «Оплата»,при помощи различных банковских онлайн-сервисов и интернет-кошельков (например, «Сбербанк Онлайн»), портала госуслуг, а также позвонив по номеру 8 8001000 800.
При этом часть офисов продаж компании в регионах ЮФО и СКФО продолжают работу в текущих условиях и готовы предоставить возможность оплатить услуги связи традиционным способом с соблюдением всех необходимых санитарно-эпидемиологических требований.
Чтобы получить консультацию, оставить заявку на новое подключение, задать вопросы по поводу начисления и качества предоставления услуг, можно также воспользоваться различными вариантами дистанционной связи со специалистами компании: черезсайт, онлайн-чат в Личном кабинете или в мессенджере Viber, на официальных страницах в социальных сетях Instagram, Twitter, Facebook, ВКонтакте и Одноклассники, а также по телефону 8 800 100 0 800.
![]() |
АБХАЗИЯ. АТОР попросила вернуть возможность въезда детей без загранпаспорта в Абхазию
ЧЕЧНЯ. От теории к практике: познавательный поход с летней площадки в Наурском районе
КРАСНОДАР. В Геленджике открылась вакансия главного архитектора курорта
ЧЕЧНЯ. Не просто курсы, а диалог профессионалов: ЧГПУ создаёт образовательный мост между регионами
КРАСНОДАР. Бизнес-коуча Сидоропуло обвиняют в 40 эпизодах обмана клиентов онлайн-курсов
ЧЕЧНЯ. Неделя безопасности в ДДЮТиЭ: дети учатся быть безопасными на дороге
ЧЕЧНЯ. Чечня на контроле: в Минфине обсудили долг за свет, воду и тепло
ЧЕЧНЯ. В Ведено открыли современный 10-этажный жилой комплекс — новый дом для 77 семей