ДАЙДЖЕСТ: |
КАЛМЫКИЯ. Сегодня только каждый пятый клиент «Ростелекома» из числа физических лиц в ЮФО и СКФО оплачивает услуги связи по дистанционным каналам.
В компании напоминают, как важно оставаться дома и призывают использовать дистанционные каналы обслуживания. Например, оплатить услуги удаленно можно в Личном кабинете, на сайте компании в разделе «Оплата»,при помощи различных банковских онлайн-сервисов и интернет-кошельков (например, «Сбербанк Онлайн»), портала госуслуг, а также позвонив по номеру 8 8001000 800.
При этом часть офисов продаж компании в регионах ЮФО и СКФО продолжают работу в текущих условиях и готовы предоставить возможность оплатить услуги связи традиционным способом с соблюдением всех необходимых санитарно-эпидемиологических требований.
Чтобы получить консультацию, оставить заявку на новое подключение, задать вопросы по поводу начисления и качества предоставления услуг, можно также воспользоваться различными вариантами дистанционной связи со специалистами компании: черезсайт, онлайн-чат в Личном кабинете или в мессенджере Viber, на официальных страницах в социальных сетях Instagram, Twitter, Facebook, ВКонтакте и Одноклассники, а также по телефону 8 800 100 0 800.
![]() |
КАРАБАХ. 3 ГЛАВНЫХ МИФА О ЛИМФЕ, В КОТОРЫЕ ВЫ ВЕРИТЕ: Вся правда от Владимира Ивашкова
ЧЕЧНЯ. Воспитанники «Ахмат Ичигеки» завоевали Кубок КБР по киокусинкай — 8 медалей и спецпризы
Путин и Эрдоган обсудили шанс на мир: Киеву предложили возобновить переговоры 15 мая в Стамбуле
Летающий автомобиль AirCar 2 официально сертифицирован — превращается в самолёт за 90 секунд
Америка в плену ядовитых муравьёв: смертельно опасный инвазивный вид захватывает юго-восток США
ЧЕЧНЯ. В районе Путина в Грозном строят десятиполосную дорогу и целый город будущего
Россия приглашает мир на форум безопасности — Шойгу соберет 150 стран в Москве
Парадокс здоровья: бактерия из десен может вызывать опасные аритмии — учёные в шоке
Россиянам обещают ещё четыре выходных — календарь на предстоящий месяц меняется