ДАЙДЖЕСТ: |
КАЛМЫКИЯ. Сегодня только каждый пятый клиент «Ростелекома» из числа физических лиц в ЮФО и СКФО оплачивает услуги связи по дистанционным каналам.
В компании напоминают, как важно оставаться дома и призывают использовать дистанционные каналы обслуживания. Например, оплатить услуги удаленно можно в Личном кабинете, на сайте компании в разделе «Оплата»,при помощи различных банковских онлайн-сервисов и интернет-кошельков (например, «Сбербанк Онлайн»), портала госуслуг, а также позвонив по номеру 8 8001000 800.
При этом часть офисов продаж компании в регионах ЮФО и СКФО продолжают работу в текущих условиях и готовы предоставить возможность оплатить услуги связи традиционным способом с соблюдением всех необходимых санитарно-эпидемиологических требований.
Чтобы получить консультацию, оставить заявку на новое подключение, задать вопросы по поводу начисления и качества предоставления услуг, можно также воспользоваться различными вариантами дистанционной связи со специалистами компании: черезсайт, онлайн-чат в Личном кабинете или в мессенджере Viber, на официальных страницах в социальных сетях Instagram, Twitter, Facebook, ВКонтакте и Одноклассники, а также по телефону 8 800 100 0 800.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Чеченские школьники штурмуют горы: министерство туризма запустило уникальный проект для детей
АБХАЗИЯ. Отдых в Абхазии 2025: нужен ли загранпаспорт, что проверяют на границе, въезд с детьми
ЧЕЧНЯ. Грозный рулит по-новому: главные улицы закрывают на реконструкцию
ЧЕЧНЯ. Гудермесский ГИБДД ловит нарушителей ПДД в соцсетях: кто попал, теперь учит правила
ЧЕЧНЯ. Герой на дороге: как один поступок изменил исход ДТП в Чечне
ЧЕЧНЯ. Муфтий Чечни запретил брать деньги в долг ради жертвоприношения на Курбан-байрам
АБХАЗИЯ. "Сказочная восточная Абхазия" - какие места войдут в маршрут?
Самозанятый - 2025: как получать оплату без головной боли и комиссий
Говори как профессионал: как академический курс по речи изменит вашу карьеру и жизнь