| ДАЙДЖЕСТ: |

КАЛМЫКИЯ. Сегодня только каждый пятый клиент «Ростелекома» из числа физических лиц в ЮФО и СКФО оплачивает услуги связи по дистанционным каналам.
В компании напоминают, как важно оставаться дома и призывают использовать дистанционные каналы обслуживания. Например, оплатить услуги удаленно можно в Личном кабинете, на сайте компании в разделе «Оплата»,при помощи различных банковских онлайн-сервисов и интернет-кошельков (например, «Сбербанк Онлайн»), портала госуслуг, а также позвонив по номеру 8 8001000 800.
При этом часть офисов продаж компании в регионах ЮФО и СКФО продолжают работу в текущих условиях и готовы предоставить возможность оплатить услуги связи традиционным способом с соблюдением всех необходимых санитарно-эпидемиологических требований.
Чтобы получить консультацию, оставить заявку на новое подключение, задать вопросы по поводу начисления и качества предоставления услуг, можно также воспользоваться различными вариантами дистанционной связи со специалистами компании: черезсайт, онлайн-чат в Личном кабинете или в мессенджере Viber, на официальных страницах в социальных сетях Instagram, Twitter, Facebook, ВКонтакте и Одноклассники, а также по телефону 8 800 100 0 800.
![]() |
ФМБА разрешило применять персонализированную вакцину «ОНКОПЕПТ» против колоректального рака
ЧЕЧНЯ. В Знаменской участковой больнице открылась модернизированная женская консультация
Единая электронная платформа для туристов появится в Узбекистане
ЧЕЧНЯ. Чечня представит свою культуру на «Восточном базаре» в Казани
ЧЕЧНЯ. В мечети имени Пророка Исы вручены сертификаты 220 учителям Корана
ЧЕЧНЯ. Сотрудники «СУРСАД» обеспечивают безупречную чистоту в Грозном
После перемирия в Газе погибли как минимум 67 детей — ЮНИСЕФ