ЧЕЧНЯ. Каждый человек, несмотря на свой возраст, желал бы знать примерные ответы о своем будущем: какой будет старость: обеспеченной ли? Как достичь достойного размера пенсии в будущем? А что можно для этого сделать сегодня? Поэтому представители Отделения ПФР по Чеченской Республике готовы общаться с населением и отвечать на волнующие жителей республики вопросы. Подпишитесь на официальный сайт Пенсионного фонда, а также на социальные сети:
На сайте ПФР в разделе «Центр консультирования» выбрать интересующую тему и посмотреть ответы на самые популярные вопросы граждан.
Воспользоваться услугами консультанта ПФР, позвонив в Единую федеральную консультационную службу ПФР по телефону 8-800-600-44-44 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный), или обратиться к онлайн-консультанту на сайте фонда.
Обратиться в ПФР через онлайн-приемную в Личном кабинете на сайте pfrf.ru. Ответ, содержащий персональные данные, направляется только по почтовому адресу. Позвонить в Контакт-центр республиканского Отделения ПФР по Чеченской Республике 8 (8712) 628-660.
Задать вопрос в социальных сетях (Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграм, Майлистори) на официальных страницах ПФР или Отделения ПФР по Чеченской Республике. Обратиться в ПФР письменно по почте на адрес Пенсионного фонда РФ, на адрес республиканского Отделения или районного управления ПФР. Получить консультацию в клиентской службе по месту жительства.
Задать вопрос специалистам Отделения ПФР через WhatsApp консультант по номеру 79604400014 в рабочие дни с 13 до 16 часов. Обратиться в органы ПФР, используя мобильное приложение ПФР.
Социальный каталог Пенсионного фонда – это не просто перечень социальных сервисов, это возможность как можно более удобно получить информацию о совершенствовании пенсионной системы, пенсионных правах граждан, повышении пенсий и социальных пособий, услугах, оказываемых ПФР гражданам и работодателям на любимых площадках социальных сетей, где вы делитесь своим жизненным и профессиональным опытом, настроением