ДАЙДЖЕСТ: |
КАЛМЫКИЯ. В 2021 году 22351 житель степной республики воспользовался сервисами Личного кабинета гражданина на сайте Пенсионного фонда России и на портале госуслуг. Самые популярные электронные услуги коснулись выбора способа доставки пенсии, рассказала руководитель группы организации работы клиентских служб регионального пенсионного ведомства Байрта Бюрчиева.
В связи с пандемией Отделение ПФР по Республике Калмыкия рекомендует всем гражданам и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться за государственными услугами через личный кабинет, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией. Напоминаем, что обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать электронный кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Гордость Грозного: воспитанники ЭБЦ победили в республиканском конкурсе памяти Ахмата-Хаджи
Россиян в выходные с 2 по 4 ноября ждёт трёхдневная рабочая неделя
АЗЕРБАЙДЖАН. Иран надеется на поставки газа из России через Азербайджан в ближайшее время
АЗЕРБАЙДЖАН. Армянские дипломаты собрались в Капане на ежегодную конференцию
Российский эксперт: Маршрут Трампа можно организовать так, чтобы не нанести ущерб интересам Ирана
Будущее уже здесь: в Минпросвещения России подготовили масштабный план развития талантливой молодёжи
Пожар апокалипсиса: взрыв в Луизиане стёр с лица земли крупное предприятие
Ребёнок из воздуха: как супруги из Екатеринбурга обманули государство на 900 тысяч
1907 г., 2 января. – Рапорт командира 250-го Ахульгинского резервного батальона