ДАЙДЖЕСТ: |
КАЛМЫКИЯ. В 2021 году 22351 житель степной республики воспользовался сервисами Личного кабинета гражданина на сайте Пенсионного фонда России и на портале госуслуг. Самые популярные электронные услуги коснулись выбора способа доставки пенсии, рассказала руководитель группы организации работы клиентских служб регионального пенсионного ведомства Байрта Бюрчиева.
В связи с пандемией Отделение ПФР по Республике Калмыкия рекомендует всем гражданам и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться за государственными услугами через личный кабинет, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией. Напоминаем, что обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать электронный кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
![]() |
Эксперт по кибербезопасности рассказал, как сократить цифровой след в сети
В МИД России рассказали о последствиях нарушения договора о ЕАЭС Арменией
ЧЕЧНЯ. Чечня на подъёме: зарплаты в республике выросли на 12,5% за два месяца
КАРАБАХ. 3 ГЛАВНЫХ МИФА О ЛИМФЕ, В КОТОРЫЕ ВЫ ВЕРИТЕ: Вся правда от Владимира Ивашкова
ЧЕЧНЯ. Воспитанники «Ахмат Ичигеки» завоевали Кубок КБР по киокусинкай — 8 медалей и спецпризы
Путин и Эрдоган обсудили шанс на мир: Киеву предложили возобновить переговоры 15 мая в Стамбуле
Летающий автомобиль AirCar 2 официально сертифицирован — превращается в самолёт за 90 секунд