ДАЙДЖЕСТ: |
КАЛМЫКИЯ. В 2021 году 22351 житель степной республики воспользовался сервисами Личного кабинета гражданина на сайте Пенсионного фонда России и на портале госуслуг. Самые популярные электронные услуги коснулись выбора способа доставки пенсии, рассказала руководитель группы организации работы клиентских служб регионального пенсионного ведомства Байрта Бюрчиева.
В связи с пандемией Отделение ПФР по Республике Калмыкия рекомендует всем гражданам и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться за государственными услугами через личный кабинет, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией. Напоминаем, что обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать электронный кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
![]() |
ЧЕЧНЯ. "АХМАТ" разгромил украинских боевиков на границе: уникальная операция спецназа
КРАСНОДАР. В Сочи лишили прав на год водителя Lamborghini с поддельными номерами
Путин объявил о возобновлении боевых действий после Пасхи: Киев "играет судьбами"
СТАВРОПОЛЬЕ. Вандалы осквернили могилы героев СВО в Ессентуках: возбуждено уголовное дело
Трагический итог обстрелов Белгородчины: трое детей погибли, более 160 ранены
Польский скандал в такси: песни о Бандере закончились дракой
ЧЕЧНЯ. "Студенческая весна" стартует в Чечне: определены детали масштабного фестиваля
Выяснилось: Украина закапает российский газ из "Турецкого потока" через Европу
ДАГЕСТАН. Взорвался газ в многоэтажке Махачкалы - прокуратура разбирается