ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. В Сообществе «Дороги Чеченской Республики» в «ВК» был запущен опрос по оценке качества ремонтных работ на дорожной сети Грозненской городской агломерации, выполненных в 2019 году в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
По словам представителей Министерства автомобильных дорог Чеченской Республики, обратная связь с населением – один из инструментов успешной реализации нацпроекта.
На основании расчёта индекса качества городской среды, проведённого Минстроем России при поддержке ДОМ.РФ, по итогам 2019 года чеченская столица набрала самый высокий балл – 223 из 360 возможных. При расчёте индекса качества городской среды оценивались такие пространства, как улично-дорожная сеть, социально-досуговая инфраструктура, общегородское пространство, общественно-деловая инфраструктура и прилегающие территории, озеленённые пространства, жильё и прилегающие пространства. Вне всяких сомнений, реализация нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Чеченской Республике внесла свою лепту в этот результат. Ведь в рамках реализации в 2019 году регионального проекта «Дорожная сеть» нацпроекта в Грозном было отремонтировано 37 участков улично-дорожной сети общей протяженностью 44,4 км.
В 2020 году на территории Грозненской городской агломерации будет отремонтировано 64,3 км улично-дорожной сети: в Грозном – 49,8 км (42 улицы), в Аргуне – 14,5 км (21 улица). На региональной сети ремонт пройдет на 22,4 км.
- Благодарим всех, кто не равнодушен к состоянию дорожной сети региона, всех, кто является подписчиком Сообщества «Дороги Чеченской Республики» и активно помогает нам делать дороги республики безопаснее, - подчеркнули в министерстве.
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?