ДАГЕСТАН. «Ростелеком» с начала года подключил «Виртуальную АТС» 25 клиентам в Дагестане
«Ростелеком» с начала 2020 года обеспечил сервисом «Виртуальная АТС» 25 абонентов-юридических лиц в республике Дагестан. В их числе – интерактивный парк «Россия – моя история», Министерство труда и социального развития республики, Центр занятости населения Карабудахкентского района, администрация сельсовета Гарахский Магарамкентского района и другие социально значимые государственные и коммерческие структуры в регионе. Сервис «Виртуальная АТС» быстро подключается и не требует дополнительных затрат на оборудование: принимать звонки можно на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер. Номер не привязан к месту подключения и остается за клиентами даже при смене офиса. Многоканальная линия с гибкой маршрутизацией фиксирует входящие и исходящие вызовы, записывает разговоры и устанавливает переадресацию на стационарные и мобильные телефоны, а с помощью персонального голосового меню клиенты быстро связываются с нужным сотрудником.