ДАЙДЖЕСТ: |
По словам главы ОАК, самолет нового поколения Sukhoi Superjet-100 вызывает большой интерес не только во Вьетнаме, но и во всем регионе. «Продвижение самолета именно во Вьетнаме объясняется маршрутной сетью и моделью перевозок в стране, которые подходят для самолета этого типа», — цитирует пресс-служба ОАК Слюсаря.
О намерении вьетнамских перевозчиков Vietnam Airlines и VietJet Air приобрести SSJ-100 сообщалось еще в сентябре 2014 года.
Одной из первых стран, которая приобрела самолеты российской разработки SSJ-100 и активно эксплуатирует их на своих авиалиниях, стала Мексика. В 2014 году руководство национального перевозчика Interjet увеличилочисло заказанных SSJ-100 с 20 до 30 самолетов.
Также в 2014 году глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев сообщил, что Россия поставит восемь SSJ-100 европейским авиакомпаниям, 10 лайнеров приобретет Индонезия, три самолета — Лаос, еще три ближнемагистральных самолета приобретет Тайланд для королевского двора. Кроме того, Россия занимается продвижением бизнес-версиеи Supejet-100 в арабские страны.
Sukhoi Superjet 100 производства «Гражданских самолетов Сухого» является первым гражданским самолетом, полностью разработанным в России, а не в Советском Союзе. Он способен перевозить от 75 до 95 пассажиров на расстояние в 2900-4550 километров. Первый полет лайнер совершил 19 мая 2008 года.
Всего на сегодняшний день сделано 197 заказов на SSJ-100, 49 лайнеров переданы заказчикам. Крупнейшим покупателем самолета является «Аэрофлот». Авиакомпания заказала 30 самолетов и оформила опцион еще на 15.
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии объявили победителей конкурса «Спаси Грута»
АБХАЗИЯ. Москва рассчитывает на сохранение союзнических отношений с Абхазией
ИНГУШЕТИЯ. Антимонопольщики Ингушетии оштрафовали онкодиспансер за задержку оплаты лекарств
АБХАЗИЯ. Бжания усомнился в искренности симпатий Саломе Зурабишвили к абхазской оппозиции