ДАЙДЖЕСТ: |
ИНГУШЕТИЯ. «Россети Северный Кавказ» пресекли очередное крупное хищение электроэнергии в Ингушетии. В ходе контрольных мероприятий в Назрани специалисты блока технического аудита филиала «Ингушэнерго» зафиксировали наброс на линию электропередачи в обход прибора учета. Таким сомнительным способом решил сэкономить на ресурсе владелец торгового дома в центре города.
Энергетики составили в отношении предпринимателя акт о безучетном потреблении. Объем похищенного ресурса превысил 150 тысяч киловатт-часов.
Цифра равна 3-летнему энергопотреблению Дома ветеранов в сельском поселении Сурхахи Назрановского района. Ущерб, нанесенный энергокомпании, оценён в 1,1 млн рублей — сумма, достаточная для приобретения восьми километров самонесущего изолированного провода или четырёх трансформаторов мощностью 250 кВА.
«В последнее время мы отмечаем позитивную тенденцию: жители всё чаще сообщают нам об известных им фактах хищения электроэнергии. Многие пришли к осознанию: рассказать энергетикам о нарушении — правильно. Неправильно же самовольно подключаться к электрическим сетям, в разы снижая качество электроснабжения нескольких улиц. Или вмешиваться в работу приборов учёта, в то время как в районах новостроек жители годами ждут электрификации. Сознание людей меняется в правильном русле. И я думаю, это результат, в том числе, грамотной информационно-разъяснительной работы компании. Мы довольно много рассказываем о последствиях энерговоровства — в средствах массовой информации и в ходе рейдовых мероприятий. И потребители нас услышали», — отметил заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала «Ингушэнерго» Ислам Гандалоев.
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?