| ДАЙДЖЕСТ: |

ЧЕЧНЯ. Восемь общеобразовательных организаций Чеченской Республики примут участие в Национальном исследовании качества образования (НИКО-2020). В список участников исследования вошли следующие общеобразовательные организации:
1) МБОУ «СОШ №20 им. М. С. Ташухаджиева» г. Грозного;
В этом году исследование «НИКО» будет проводиться в части достижения личностных и метапредметных результатов в 6 и 8 классах и состоится в форме компьютерного тестирования 20 и 22 октября 2020 года.
14 октября в Центре оценки качества образования состоялось установочное совещание с участниками исследования, на котором были обсуждены организационные вопросы проведения исследования на уровне образовательных организаций.
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы. Диагностические работы, проводимые в рамках проектов программы НИКО, основаны на системно-деятельностном и компетентностном подходах. Измерительные материалы представляют собой совокупность заданий, разнообразных инструкций, систем оценивания и шкал по одному или нескольким учебным предметам. Важно отметить, что не предусмотрено использование результатов НИКО для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
![]() |
ГРУЗИЯ. Строительство нового КПП обсудили Азербайджан и Грузия
ЧЕЧНЯ. Более 10 тысяч обращений жителей Чечни взяты под личный контроль Рамзана Кадырова
ГРУЗИЯ. Водителей начнут штрафовать за чрезмерный шум в Грузии
ЧЕЧНЯ. В Чечне раскопали редкую литейную мастерскую эпохи бронзы
АСТРАХАНЬ. В Астраханском Управлении ФАС рассказали о контрольных мероприятиях в сфере рекламы
ГРУЗИЯ. В Грузии запретили протестные шествия до Нового года
Опасное веселье: за нарушение правил запуска пиротехники грозит крупный штраф.