| ДАЙДЖЕСТ: |

ЧЕЧНЯ. В России проходит инициированное Рособрнадзором национальное исследование качества образования (НИКО). В Грозном участниками исследования стали 143 ученика 6-8-х классов школы №15.
Тестирование было организовано в формате онлайн. В рамках проведения НИКО применялась технология компьютерного тестирования с использованием электронных форм с интерактивными элементами для ввода ответов. Задания диагностической работы и вопросы анкеты демонстрировались участникам исследования на экране компьютера в системе компьютерного тестирования. Ввод ответов осуществлялся на компьютере.
Исследования помогут оценить знания и навыки учащихся: читательскую, математическую и естественнонаучную грамотность, а также достижения личностных и метапредметных результатов ребят. Кроме того, НИКО в части исследования метапредметных результатов обучения должно выявить уровень освоения школьниками межпредметных понятий и универсальных учебных действий, способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике.
Она отметила, что система оценки качества школьного образования в России является многоуровневой. По ее словам, она состоит из нескольких процедур, включая ЕГЭ, ОГЭ и всероссийские проверочные работы. Тутаева добавила, что школы Грозного принимают участие и в международных исследованиях качества образования.
![]() |
АРМЕНИЯ. Финал "Детского Евровидения" пройдет в Тбилиси завтра
АРМЕНИЯ. Азербайджан и Армения начали демаркацию у Зодского рудника
АРМЕНИЯ. Эльчин Амирбеков: Зангезурский коридор увеличит объемы торговли между Азией и Европой
ЧЕЧНЯ. Чечня стала лучшей в России по финансовой грамотности
АЗЕРБАЙДЖАН. Ильхам Алиев и Мехрибан Алиева посетили могилу общенационального лидера Гейдара Алиева
АЗЕРБАЙДЖАН. Железнодорожный маршрут Баку-Тбилиси-Карс вскоре откроется – Грузия
АЗЕРБАЙДЖАН. Азербайджанское село Венгли примет 16 семей сегодня
АЗЕРБАЙДЖАН. Азербайджан и США обсудили важное значение Зангезурского коридора для региона
Семериков: Сессия ОДКБ акцентировала внимание на вопросах безопасности и развития коллективных сил