ДАЙДЖЕСТ: |
КАЛМЫКИЯ. Бату Хасиков посетил с проверкой колл-центр для обращений населения о подозрениях на COVID-19, расположенный в БУ РК «Городская поликлиника».
Глава республики осмотрел рабочие места сотрудников центра и выслушал их предложения по повышению качества работы. Как отметили специалисты, работа проходит в плановом режиме, с задачами они справляются, но ощущается нехватка кадров.
«Мы постоянно и системно улучшаем работу колл-центра: добавляем многоканальные линии, увеличиваем штат. Сейчас здесь работает всего 9 сотрудников. Вижу, что специалисты стараются и, в целом, справляются со своими задачами. Однако, персонала явно не хватает. Поэтому дал поручение нашему Минздраву и руководству поликлиники увеличить штат, чтобы все звонки от жителей обрабатывались единовременно», – прокомментировал Бату Хасиков.
Сервис позволяет принимать одновременно шесть звонков и при необходимости переадресовывать их на стационарные и мобильные телефоны. В медицинском учреждении установлены 2 SIP-телефона, построена внутренняя распределительная сеть и выполнена настройка оборудования. Вся информация о звонках хранится на защищенных серверах провайдера. Отметим, только за 26-27 октября по многоканальному номеру телефона совершено 1896 звонков.
![]() |
Взлет шашечки неизбежен? Эксперты прогнозируют появление летающего такси в Москве к 2030 году
Консультант Плюс: как специалисты идут в ногу со временем и выигрывают за счет технологий
Воспользуется ли ситуацией Баку и попытается напасть на Сюник: ответ посла Ирана в Армении
Трагедия в зоопарке: пятилетний мальчик погиб после нападения льва в Индии
ЧЕЧНЯ. Неизвестные бородачи с оружием избили сотрудника военной полиции
ЧЕЧНЯ. Известный мусульманский учёный проведёт образовательные занятия в столице Чечни
ЧЕЧНЯ. Поведение в баллах: в республике внедряется новый подход к воспитательной работе с детьми