ДАЙДЖЕСТ: |
КАЛМЫКИЯ. Бату Хасиков посетил с проверкой колл-центр для обращений населения о подозрениях на COVID-19, расположенный в БУ РК «Городская поликлиника».
Глава республики осмотрел рабочие места сотрудников центра и выслушал их предложения по повышению качества работы. Как отметили специалисты, работа проходит в плановом режиме, с задачами они справляются, но ощущается нехватка кадров.
«Мы постоянно и системно улучшаем работу колл-центра: добавляем многоканальные линии, увеличиваем штат. Сейчас здесь работает всего 9 сотрудников. Вижу, что специалисты стараются и, в целом, справляются со своими задачами. Однако, персонала явно не хватает. Поэтому дал поручение нашему Минздраву и руководству поликлиники увеличить штат, чтобы все звонки от жителей обрабатывались единовременно», – прокомментировал Бату Хасиков.
Сервис позволяет принимать одновременно шесть звонков и при необходимости переадресовывать их на стационарные и мобильные телефоны. В медицинском учреждении установлены 2 SIP-телефона, построена внутренняя распределительная сеть и выполнена настройка оборудования. Вся информация о звонках хранится на защищенных серверах провайдера. Отметим, только за 26-27 октября по многоканальному номеру телефона совершено 1896 звонков.
![]() |
Стало известно, сколько времени россияне проводят в интернете
СЕВАСТОПОЛЬ. Автобус на трассе Кавказ вспыхнул мгновенно: пассажиры успели чудом спастись
ДАГЕСТАН. Дагестанский ученик завоевал призовое место на Всероссийской олимпиаде по математике
ЧЕЧНЯ. Спецназ «АХМАТ» разгромил ВСУ на Сумском направлении: попытка прорыва окончилась провалом
Сердар Кылыч в интервью Civilnet: Изменение Конституции – внутреннее дело Армении
ЧЕЧНЯ. Грядущие гонки в Чечне: Кубок России по моторалли ждет своих героев
ЧЕЧНЯ. Триумфальное возвращение культового спектакля: "Бож-Али" покорил чеченскую публику
АЗЕРБАЙДЖАН. Ильхам Алиев прилетел с государственным визитом в Китай
Джаред Генсер: Трамп хочет заключения мирного договора между Ереваном и Баку и освобождения пленных