| ДАЙДЖЕСТ: |

КАЛМЫКИЯ. Бату Хасиков посетил с проверкой колл-центр для обращений населения о подозрениях на COVID-19, расположенный в БУ РК «Городская поликлиника».
Глава республики осмотрел рабочие места сотрудников центра и выслушал их предложения по повышению качества работы. Как отметили специалисты, работа проходит в плановом режиме, с задачами они справляются, но ощущается нехватка кадров.
«Мы постоянно и системно улучшаем работу колл-центра: добавляем многоканальные линии, увеличиваем штат. Сейчас здесь работает всего 9 сотрудников. Вижу, что специалисты стараются и, в целом, справляются со своими задачами. Однако, персонала явно не хватает. Поэтому дал поручение нашему Минздраву и руководству поликлиники увеличить штат, чтобы все звонки от жителей обрабатывались единовременно», – прокомментировал Бату Хасиков.
Сервис позволяет принимать одновременно шесть звонков и при необходимости переадресовывать их на стационарные и мобильные телефоны. В медицинском учреждении установлены 2 SIP-телефона, построена внутренняя распределительная сеть и выполнена настройка оборудования. Вся информация о звонках хранится на защищенных серверах провайдера. Отметим, только за 26-27 октября по многоканальному номеру телефона совершено 1896 звонков.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Юные программисты в ЧГПУ освоили графику через библиотеку Turtle
Электронный паспорт вместо бумажного: в России предлагают радикальное обновление документов
ЧЕЧНЯ. Школы Чечни получают современное оборудование благодаря Фонду имени Ахмата-Хаджи Кадырова
Мошенники под видом Пенсионного фонда обманывают пенсионеров, обещая доплаты
КАЛМЫКИЯ. «Ом мани падме хум» в камне: в Элисте «оживут» священные мантры