ДАЙДЖЕСТ: |
КАЛМЫКИЯ. Бату Хасиков посетил с проверкой колл-центр для обращений населения о подозрениях на COVID-19, расположенный в БУ РК «Городская поликлиника».
Глава республики осмотрел рабочие места сотрудников центра и выслушал их предложения по повышению качества работы. Как отметили специалисты, работа проходит в плановом режиме, с задачами они справляются, но ощущается нехватка кадров.
«Мы постоянно и системно улучшаем работу колл-центра: добавляем многоканальные линии, увеличиваем штат. Сейчас здесь работает всего 9 сотрудников. Вижу, что специалисты стараются и, в целом, справляются со своими задачами. Однако, персонала явно не хватает. Поэтому дал поручение нашему Минздраву и руководству поликлиники увеличить штат, чтобы все звонки от жителей обрабатывались единовременно», – прокомментировал Бату Хасиков.
Сервис позволяет принимать одновременно шесть звонков и при необходимости переадресовывать их на стационарные и мобильные телефоны. В медицинском учреждении установлены 2 SIP-телефона, построена внутренняя распределительная сеть и выполнена настройка оборудования. Вся информация о звонках хранится на защищенных серверах провайдера. Отметим, только за 26-27 октября по многоканальному номеру телефона совершено 1896 звонков.
![]() |
КАЛМЫКИЯ. Спор о расходовании федеральных денег Калмыкии продолжается
ЧЕЧНЯ. В Чеченской Республике упростили доступ к остаткам маткапитала
ЧЕЧНЯ. В Чечне на 10 октября объявлено штормовое предупреждение
ЦАХАЛ приступил к подготовке по выполнению соглашения с ХАМАС
ЧЕЧНЯ. Бакар Баширов: когда оружие становится искусством и символом сопротивления
ЧЕЧНЯ. Чеченские каратисты завоевали четыре медали на мировом чемпионате
Самозанятость могут упразднить уже в 2026 году — на два года раньше срока
К 2030 году Россия планирует принимать 140 млн туристов в год
НАТО рассматривает смягчение правил открытия огня по российским воздушным целям
ЧЕЧНЯ. Шесть мостов в Чечне привели в порядок по нацпроекту «Инфраструктура для жизни»