ДАЙДЖЕСТ: |
КАЛМЫКИЯ. Бату Хасиков посетил с проверкой колл-центр для обращений населения о подозрениях на COVID-19, расположенный в БУ РК «Городская поликлиника».
Глава республики осмотрел рабочие места сотрудников центра и выслушал их предложения по повышению качества работы. Как отметили специалисты, работа проходит в плановом режиме, с задачами они справляются, но ощущается нехватка кадров.
«Мы постоянно и системно улучшаем работу колл-центра: добавляем многоканальные линии, увеличиваем штат. Сейчас здесь работает всего 9 сотрудников. Вижу, что специалисты стараются и, в целом, справляются со своими задачами. Однако, персонала явно не хватает. Поэтому дал поручение нашему Минздраву и руководству поликлиники увеличить штат, чтобы все звонки от жителей обрабатывались единовременно», – прокомментировал Бату Хасиков.
Сервис позволяет принимать одновременно шесть звонков и при необходимости переадресовывать их на стационарные и мобильные телефоны. В медицинском учреждении установлены 2 SIP-телефона, построена внутренняя распределительная сеть и выполнена настройка оборудования. Вся информация о звонках хранится на защищенных серверах провайдера. Отметим, только за 26-27 октября по многоканальному номеру телефона совершено 1896 звонков.
![]() |
КРЫМ. Бизнес растёт в Крыму: число малых и средних компаний превысило 250 тысяч
РОСТОВ. После гибели инвалида в Ростовской области вмешался Бастрыкин: назначено расследование
РОСТОВ. Громкий приговор: парня из Аксая оштрафовали за музыку в машине
Фурам со 190 головами рогатого скота уже 10 дней не разрешают въехать в Армению
КЧР. Фруктовый рывок КЧР: площадь садов увеличится до 2500 гектаров
РОСТОВ. Сельхозпроизводители Дона меняют подход: арендуют технику активнее на 54%
РОСТОВ. Сбои связи на Дону оказались связаны с безопасностью — проводятся профилактические меры
КРЫМ. Фальшивые купюры в Крыму на спаде: количество подделок сократилось за первый квартал 2025