ДАЙДЖЕСТ: |
КЧР. Черкесск, 9 ноября 2020 года. В условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки приоритетным способом обращения в Пенсионный фонд остается именно дистанционный. Сегодня получить государственные услуги в электронном виде очень просто. Достаточно иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг . Все электронные сервисы доступны на самом Портале Госуслуг и в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР (www.pfrf.ru), а также в мобильном приложении.
Как сообщила руководитель пресс-службы ГУ-ОПФР по КЧР Анна Шаганова, в настоящее время в Личном кабинете гражданина доступно более 60 услуг, обратиться за получением которых можно без визита в клиентскую службу. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности Пенсионного фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на материнский капитал и другие социальные выплаты.
АЗЕРБАЙДЖАН. Байрамов исключил возможность встреч между Баку и Ереваном до декабря
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»