| ДАЙДЖЕСТ: |

КЧР. Черкесск, 9 ноября 2020 года. В условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки приоритетным способом обращения в Пенсионный фонд остается именно дистанционный. Сегодня получить государственные услуги в электронном виде очень просто. Достаточно иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг . Все электронные сервисы доступны на самом Портале Госуслуг и в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР (www.pfrf.ru), а также в мобильном приложении.
Как сообщила руководитель пресс-службы ГУ-ОПФР по КЧР Анна Шаганова, в настоящее время в Личном кабинете гражданина доступно более 60 услуг, обратиться за получением которых можно без визита в клиентскую службу. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности Пенсионного фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на материнский капитал и другие социальные выплаты.
![]() |
Минобороны РФ заявило о превентивных ядерных учениях США против России
ГРУЗИЯ. В Минздраве Грузии опровергли информацию о дефиците инсулина
АСТРАХАНЬ. У астраханцев и гостей города осталось мало времени для речных путешествий
Россия сохранила самую низкую безработицу в G20 третий квартал подряд
2027 год станет точкой перехода российских вузов на новую модель высшего образования
Россия представила первого антропоморфного робота с обучением через взаимодействие
ГРУЗИЯ. Каладзе заявил о готовности Грузии к пересмотру отношений с США