ДАЙДЖЕСТ: |
КЧР. Черкесск, 9 ноября 2020 года. В условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки приоритетным способом обращения в Пенсионный фонд остается именно дистанционный. Сегодня получить государственные услуги в электронном виде очень просто. Достаточно иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг . Все электронные сервисы доступны на самом Портале Госуслуг и в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР (www.pfrf.ru), а также в мобильном приложении.
Как сообщила руководитель пресс-службы ГУ-ОПФР по КЧР Анна Шаганова, в настоящее время в Личном кабинете гражданина доступно более 60 услуг, обратиться за получением которых можно без визита в клиентскую службу. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности Пенсионного фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на материнский капитал и другие социальные выплаты.
![]() |
КРАСНОДАР. Проверка на причастность: сожитель в центре внимания СК из-за гибели женщины
Пепел Этны добрался до Москвы: вулкан в Италии взорвал интерес к атмосфере столицы
ВОЛГОГРАД. Полицейский из Волгограда спас пенсионерку от мошенников за секунду до перевода
ВОЛГОГРАД. Волгоградцы расстались с накопленной мелочью на 1,3 млн
ЧЕЧНЯ. Айшат Кадырова представила первое варенье чеченского бренда «Тускар».
СЕВАСТОПОЛЬ. Скандал вместо перемирия: Зеленский назвал предложение России "идиотизмом"
КРАСНОДАР. Скандал в школе: преподавательницу осудили за взятки в Тихорецке