ДАЙДЖЕСТ: |
КЧР. Черкесск, 9 ноября 2020 года. В условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки приоритетным способом обращения в Пенсионный фонд остается именно дистанционный. Сегодня получить государственные услуги в электронном виде очень просто. Достаточно иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг . Все электронные сервисы доступны на самом Портале Госуслуг и в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР (www.pfrf.ru), а также в мобильном приложении.
Как сообщила руководитель пресс-службы ГУ-ОПФР по КЧР Анна Шаганова, в настоящее время в Личном кабинете гражданина доступно более 60 услуг, обратиться за получением которых можно без визита в клиентскую службу. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности Пенсионного фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на материнский капитал и другие социальные выплаты.
«Скорбим вместе с армянским народом»: посольство РФ о годовщине Спитакского землетрясения
ЧЕЧНЯ. Талхиг Шалинский и тактические приёмы чеченской артиллерии в Кавказской войне
СТАВРОПОЛЬЕ. В МВД Ставрополья рассказали о ДТП в регионе за прошедшие сутки