ДАЙДЖЕСТ: |
КЧР. Черкесск, 9 ноября 2020 года. В условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки приоритетным способом обращения в Пенсионный фонд остается именно дистанционный. Сегодня получить государственные услуги в электронном виде очень просто. Достаточно иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг . Все электронные сервисы доступны на самом Портале Госуслуг и в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР (www.pfrf.ru), а также в мобильном приложении.
Как сообщила руководитель пресс-службы ГУ-ОПФР по КЧР Анна Шаганова, в настоящее время в Личном кабинете гражданина доступно более 60 услуг, обратиться за получением которых можно без визита в клиентскую службу. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности Пенсионного фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на материнский капитал и другие социальные выплаты.
![]() |
Прокуратура Ставропольского края предотвратила вывод за рубеж $2,7 млн
АРМЕНИЯ. Приоритетные программы сотрудничества обсудили Армения и ЕС
О чем говорили Лавров и Рубио в Нью-Йорке: МИД РФ сообщил детали
Сбежавший из суда Борис Авакян покончил с собой в консульстве Армении
Посольство России: Желаем Армении мира, благополучия и процветания
Российский блогер Патрик Ланкастер, который собрался посетить Армению, не смог попасть в Грузию
АРМЕНИЯ. Импичмент Пашиняну обсуждают в парламенте Армении и на улице