ДАЙДЖЕСТ: |
АДЫГЕЯ. Адыгея представила на первый национальный конкурс «Вкусы России», организованный минсельхозом страны, свой главный бренд – адыгейский сыр. Победителей определит экспертное жюри и жители страны - в ходе народного голосования. Об этом сообщили в пресс-службе Адыгейского регионального филиала «Россельхозбанка», который выступает генеральным партнером конкурса.
- На первый национальный конкурс «Вкусы России» заявлено более 500 региональных брендов продуктов питания из 79 субъектов страны.
Адыгея представлена национальным сыром, который является главным брендом республики.
Все
бренды
примут участие в отборе и комплексной программе поддержки, разрабатываемой минсельхозом. Одним из ключевых мероприятий по продвижению уникальных региональных продуктов станет размещение их производителей на цифровой платформе «Своё. Родное». Это позволит предприятиям малого и среднего бизнеса найти новых клиентов и реализовать свою продукцию напрямую, без посредников. Кроме того, компании смогут предложить туристические услуги. Почти каждый третий бренд участвует в номинации Россельхозбанка «Загляните на огонёк», критерием отбора в которой является способность продукта привлекать туристов в регион,
- прокомментировали в пресс-службе.
![]() |
АЗЕРБАЙДЖАН. Бакинские вузы вошли в топ лучших университетов мира
КАЛМЫКИЯ. Аэропорт в Калмыкии удвоил пропускную способность после масштабной модернизации
СТАВРОПОЛЬЕ. Ставропольский край вошел в топ-11 регионов России по объему ввода жилья
СТАВРОПОЛЬЕ. Особый спрос на новые авто демонстрирует Ставропольский край
КБР. Инфляция в КБР замедлилась до 7,48% из-за падения цен на овощи и отдых
С. ОСЕТИЯ. Набережная Терека предстала перед жителями и гостями Владикавказа преображенной
КАЛМЫКИЯ. В Калмыкии Росгвардия обезвредила мину времен Великой Отечественной войны
С. ОСЕТИЯ. Национальный музей Северной Осетии представил экспозицию «Булгаков. Владикавказ-Москва»
К 2030 году российская микроэлектроника сократит технологическое отставание