ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. В Чеченской Республике зафиксирована самая высокая в регионах Северного Кавказа удовлетворенность населения государственными услугами ПФР, предоставляемыми в электронном виде.
Процесс пенсионного и социального обеспечения врегионе полностью автоматизирован – электронное взаимодействие с государственными организациями, МФЦ и страхователями осуществляется в электронной форме.
- На сегодняшний день на территории Чеченской Республики функционирует 20 клиентских служб. Все клиентские службы оборудованы современным оборудованием, во всех клиентских службах имеются гостевые компьютеры.
Все окна клиентских служб унифицированы, услуги посетителям предоставляются по всем направлениям в каждом окне, - отметил начальник отдела организации работы клиентских служб Отделения ПФР по Чеченской Республике Асланбек Алхастов.
Он также подчеркнул, что практически все услуги Пенсионного фонда сегодня можно получать в электронной форме, без визита в клиентскую службу, через интернет, с помощью сайта Пенсионного фонда и портала Государственных услуг.
![]() |
Израильские военные признали голод в Газе — NYTimes: «Мирные жители не получают еду, дети умирают»
ЧЕЧНЯ. Чечня проводит ревизию: подсчёт госимущества идёт полным ходом
ЧЕЧНЯ. Студенты Чечни учатся бизнесу на деле: в ЧГУ стартовал кейс-чемпионат по предпринимательству
История одной фотографии. Рассказывает правнучка Зелимхана Роза Эдельханова из Бачи - Юрта.
ЧЕЧНЯ. Чеченские волонтёры из «Молодой Гвардии» поддерживают медиков в Донецке уже восемь месяцев
ЧЕЧНЯ. Чечня переходит на «умный» свет: установлено уже более 54 тысяч современных счётчиков