ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. В Чеченской Республике зафиксирована самая высокая в регионах Северного Кавказа удовлетворенность населения государственными услугами ПФР, предоставляемыми в электронном виде.
Процесс пенсионного и социального обеспечения врегионе полностью автоматизирован – электронное взаимодействие с государственными организациями, МФЦ и страхователями осуществляется в электронной форме.
- На сегодняшний день на территории Чеченской Республики функционирует 20 клиентских служб. Все клиентские службы оборудованы современным оборудованием, во всех клиентских службах имеются гостевые компьютеры.
Все окна клиентских служб унифицированы, услуги посетителям предоставляются по всем направлениям в каждом окне, - отметил начальник отдела организации работы клиентских служб Отделения ПФР по Чеченской Республике Асланбек Алхастов.
Он также подчеркнул, что практически все услуги Пенсионного фонда сегодня можно получать в электронной форме, без визита в клиентскую службу, через интернет, с помощью сайта Пенсионного фонда и портала Государственных услуг.
![]() |
Сбер завершил миграцию с зарубежной Pega Platform на отечественные решения
Новая батарея Naxtra гарантирует запуск грузовиков в экстремальные морозы
КБР. В КБР на базе спортивного центра открыли новый тренировочный комплекс
АСТРАХАНЬ. Бастрыкин взял на контроль проблему агрессивных безнадзорных собак в Астрахани
АСТРАХАНЬ. Астраханская область вошла в список регионов с высоким риском угона автомобилей
РОСТОВ. Подготовка энергохозяйства Дона к осенне-зимнему отопительному сезону достигла 80%
СЕВАСТОПОЛЬ. Севастополю одобрили казначейский кредит более чем на 830 млн рублей
Президент США в чеченском сердце: Кадыров предложил Д. Трампу перейти на «российскую волну»
ЧЕЧНЯ. Символ любви в разрушенном городе: легендарная фотография Саида Царнаева