| ДАЙДЖЕСТ: |

ЧЕЧНЯ. В Чеченской Республике зафиксирована самая высокая в регионах Северного Кавказа удовлетворенность населения государственными услугами ПФР, предоставляемыми в электронном виде.
Процесс пенсионного и социального обеспечения врегионе полностью автоматизирован – электронное взаимодействие с государственными организациями, МФЦ и страхователями осуществляется в электронной форме.
- На сегодняшний день на территории Чеченской Республики функционирует 20 клиентских служб. Все клиентские службы оборудованы современным оборудованием, во всех клиентских службах имеются гостевые компьютеры.
Все окна клиентских служб унифицированы, услуги посетителям предоставляются по всем направлениям в каждом окне, - отметил начальник отдела организации работы клиентских служб Отделения ПФР по Чеченской Республике Асланбек Алхастов.
Он также подчеркнул, что практически все услуги Пенсионного фонда сегодня можно получать в электронной форме, без визита в клиентскую службу, через интернет, с помощью сайта Пенсионного фонда и портала Государственных услуг.
![]() |
Турция и Ближний Восток на грани водного кризиса: дефицит может обостриться к 2030 году
Лидеры стан ЕАЭС поддержали идею создания Евразийской киноакадемии
ЧЕЧНЯ. В Грозном стартовал всероссийский бизнес-форум «Достигатор»
ЧЕЧНЯ. В ГГНТУ запустили уникальный учебно-научный нефтегазовый полигон
ЧЕЧНЯ. Бойцу клуба «Ахмат» вручили квартиру по решению фонда имени Ахмата-Хаджи Кадырова
ЧЕЧНЯ. Samsung представит в One UI 8.5 интеллектуальную сортировку уведомлений
Рейс Владикавказ - Москва задержали более чем на сутки из-за птицы
ЧЕЧНЯ. В ГГНТУ завершился трёхмесячный проект по подготовке специалистов по беспилотным системам
ЧЕЧНЯ. Муфтий ЧР Салах-Хаджи Межиев о вероотступничестве: «Сначала — призыв, потом — решение»