ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. В Чеченской Республике зафиксирована самая высокая в регионах Северного Кавказа удовлетворенность населения государственными услугами ПФР, предоставляемыми в электронном виде.
Процесс пенсионного и социального обеспечения в регионе полностью автоматизирован – электронное взаимодействие с государственными организациями, МФЦ и страхователями осуществляется в электронной форме.
Напомним, что во всех районных управлениях ПФР по Чеченской Республике с помощью баннеров, визиток, буклетов распространяется бесплатный номер 8(800)600-02-96, позвонив по которому жители имеют возможность получить необходимую информацию, назвав секретный код. С каждым днем увеличивается и количество звонков по виртуальной клиентской службе.
Также функционирует whatsApp консультант, введенный в эксплуатацию, и распространяется по специальному номеру +7 960-440-00-14. При обращении посредством данной сети необходимо назвать кодовое слово, после чего гражданин имеет возможность получить информацию, консультацию, разъяснение по любым вопросам, находящимся в компетенции ведомства.
Существует еще и мобильная клиентская служба, которая направлена на поддержание обратной связи с гражданами, проживающими в отдаленных селах. В рамках выездных мероприятий осуществляется прием по различным направлениям. На сегодняшний день мобильная клиентская служба занимается обслуживанием 32224 пенсионеров, живущих в 28 селах Чеченской Республики по обращениям, имеющим различный характер.
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря