ДАЙДЖЕСТ: |
КАЛМЫКИЯ.
Одним из наглядных инструментов обратной связи населения с органами власти является опрос жителей с применением информационных технологий о степени удовлетворенности уровнем оказания коммунальных услуг, организацией транспортного обслуживания, качеством автомобильных дорог.
В опросе можно участвовать в течение всего года через официальный сайт Правительства Республики Калмыкия www.kalmregion.ru. Ссылки на соответствующий «опросный» раздел размещены на официальных сайтах администраций РМО, г. Элисты www.gorod-elista.ru, Минстроя www.minstroy.kalmregion.ru и МинЖКХ www.mtr-rk.kalmregion.ru. Участие в опросе является свободным и добровольным.
В течение 2020 года в IT-опросе приняли участие 1392 человека. По сравнению с 2019 годом число участников опроса увеличилось на 419 человек, или 43%. Наибольшую активность, как и в предыдущие годы, проявили жители Лаганского района – 60,6% от общего числа респондентов.
Всего в IT-опросе предлагается шесть критериев оценки, каждый из которых имеет пороговое значение. Население адресовало свое мнение организаторам опроса по направлениям: транспортное обслуживание, качество автодорог, тепло-, водо-, электро- и газоснабжение.
![]() |
Купить элитную квартиру в Москве: инвестиция в статус и комфорт
КБР. КБР присоединилась к всероссийскому конкурсу «Это у нас семейное»
Фиксация авторских прав для суда: зачем это и как оформляется
ЧЕЧНЯ. Более 160 участников СВО и их родных прошли реабилитацию
ЧЕЧНЯ. Прокуратура на страже: улица зажглась после обращения ветерана спецоперации
АДЫГЕЯ. Национальный музей Адыгеи к своему столетию подготовил уникальные экспозиции