ДАЙДЖЕСТ: |
КАЛМЫКИЯ.
Одним из наглядных инструментов обратной связи населения с органами власти является опрос жителей с применением информационных технологий о степени удовлетворенности уровнем оказания коммунальных услуг, организацией транспортного обслуживания, качеством автомобильных дорог.
В опросе можно участвовать в течение всего года через официальный сайт Правительства Республики Калмыкия www.kalmregion.ru. Ссылки на соответствующий «опросный» раздел размещены на официальных сайтах администраций РМО, г. Элисты www.gorod-elista.ru, Минстроя www.minstroy.kalmregion.ru и МинЖКХ www.mtr-rk.kalmregion.ru. Участие в опросе является свободным и добровольным.
В течение 2020 года в IT-опросе приняли участие 1392 человека. По сравнению с 2019 годом число участников опроса увеличилось на 419 человек, или 43%. Наибольшую активность, как и в предыдущие годы, проявили жители Лаганского района – 60,6% от общего числа респондентов.
Всего в IT-опросе предлагается шесть критериев оценки, каждый из которых имеет пороговое значение. Население адресовало свое мнение организаторам опроса по направлениям: транспортное обслуживание, качество автодорог, тепло-, водо-, электро- и газоснабжение.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Газ под ногами: как не взорвать Кавказ случайным экскаватором
ЧЕЧНЯ. Кадыров показал, как спецназ разбирается с FPV-атаками
АДЫГЕЯ. Адыгея вводит новые субсидии для фермеров: до 3,5 млн на ягоды и тепличные овощи
АДЫГЕЯ. Адыгея стала привлекательней для туристов на 56% в 2025 году
ЧЕЧНЯ. Для жены экс-судьи Верховного суда Чечни Мусаевой запросили еще 4 года колонии
ДАГЕСТАН. Дагестан направит 60 млн рублей на развитие туризма в труднодоступных районах