| ДАЙДЖЕСТ: |

КАЛМЫКИЯ.
Одним из наглядных инструментов обратной связи населения с органами власти является опрос жителей с применением информационных технологий о степени удовлетворенности уровнем оказания коммунальных услуг, организацией транспортного обслуживания, качеством автомобильных дорог.
В опросе можно участвовать в течение всего года через официальный сайт Правительства Республики Калмыкия www.kalmregion.ru. Ссылки на соответствующий «опросный» раздел размещены на официальных сайтах администраций РМО, г. Элисты www.gorod-elista.ru, Минстроя www.minstroy.kalmregion.ru и МинЖКХ www.mtr-rk.kalmregion.ru. Участие в опросе является свободным и добровольным.
В течение 2020 года в IT-опросе приняли участие 1392 человека. По сравнению с 2019 годом число участников опроса увеличилось на 419 человек, или 43%. Наибольшую активность, как и в предыдущие годы, проявили жители Лаганского района – 60,6% от общего числа респондентов.
Всего в IT-опросе предлагается шесть критериев оценки, каждый из которых имеет пороговое значение. Население адресовало свое мнение организаторам опроса по направлениям: транспортное обслуживание, качество автодорог, тепло-, водо-, электро- и газоснабжение.
![]() |
92-летняя Хисако Сакаи победила в киберспортивном турнире по Tekken 8
В поездах в Сочи и Анапу к лету появятся вагоны с удлиненными полками
Нью-Дели окутан токсичным смогом: уровень загрязнения превысил норму в 8 раз