ДАЙДЖЕСТ: |
КБР. Сбер в Кабардино-Балкарии подвел итоги работы в 2020 году. Среди главных трендов — поддержка клиентов с помощью госпрограмм, рост ипотечного кредитования, безналичного оборота и запуск digital-продуктов экосистемы. В том числе, компания провела одно из самых масштабных agile-преобразований в мире, в рамках которого изменила свой подход к разработке продуктов и создала новый производственный процесс.
В 2020 году, несмотря на пандемию, Сбер активно развивался и максимально быстро адаптировался под изменения. Компания запустила «горячую линию» с командой врачей, которые в круглосуточном режиме консультировали жителей по вопросам, касающимся нового вируса. Все офисы в Республике работали в стандартном режиме, функционировали все банкоматы и предоставлялись финансовые и нефинансовые услуги. Это стало возможным благодаря обеспечению средствами индивидуальной защиты всех сотрудников Сбера, а также их регулярному тестированию: проведено более 20 тыс. тестов ПЦР на COVID – 19.
Залина Бейтуганова, управляющий Кабардино-Балкарским отделением Сбербанка:
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря