ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Специалисты консалтинговой компании КБ «Стрелка» составили индекс туристической привлекательности регионов России, основанный на впечатлениях путешественников. Эксперты пришли к выводу, что «необходимо новое позиционирование турпродукта, направленного не только на познавательную, но и на эмоциональную сторону туристического опыта».
С помощью искусственного интеллекта и методов цифровой антропологии было проанализировано более 6 миллионов публикаций, оставленных путешественниками в социальных сетях, блогах и на форумах, о посещении 82 субъектов РФ. Исследователи не учитывали города федерального значения. Основными показателями для исследователей стали упоминаемость региона и характер текста. В результате специалисты разделили регионы на «Особые», «Известные», «Скромные» и «Малозаметные», которых оказалось больше остальных.
ИНГУШЕТИЯ. Отделение СФР по Республике Ингушетия предостерегает граждан от мошенников!
АЗЕРБАЙДЖАН. Связь изменений климата и продовольственной безопасности обсудили на COP29
ИНГУШЕТИЯ. Обращение Главы Республики Ингушетия в связи с Днём участковых уполномоченных полиции
Ванны, мойки и другая сантехника ведущих мировых производителей по выгодной стоимости
Невероятная история Острова роз. О чем фильм, где посмотреть в хорошем качестве
Стоит ли бежать добывать биткоины и как это делать правильно?
СКФО. Горнолыжный курорт «Эльбрус» стал победителем главной номинации национальной премии