ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Специалисты консалтинговой компании КБ «Стрелка» составили индекс туристической привлекательности регионов России, основанный на впечатлениях путешественников. Эксперты пришли к выводу, что «необходимо новое позиционирование турпродукта, направленного не только на познавательную, но и на эмоциональную сторону туристического опыта».
С помощью искусственного интеллекта и методов цифровой антропологии было проанализировано более 6 миллионов публикаций, оставленных путешественниками в социальных сетях, блогах и на форумах, о посещении 82 субъектов РФ. Исследователи не учитывали города федерального значения. Основными показателями для исследователей стали упоминаемость региона и характер текста. В результате специалисты разделили регионы на «Особые», «Известные», «Скромные» и «Малозаметные», которых оказалось больше остальных.
![]() |
ВОЛГОГРАД. В Волгоградской области в ДТП погибли два ребенка
АРМЕНИЯ. Запущен первый поезд по туристическому маршруту между Грузией и Арменией
АСТРАХАНЬ. Уголовное дело возбуждено в отношении владельца мясного бизнеса в Астрахани
АРМЕНИЯ. Армения всерьез задумалась об отказе от российского ТВ
ЧЕЧНЯ. Грозный и Бухара официально стали городами-побратимами — укрепление культурных связей