ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Специалисты консалтинговой компании КБ «Стрелка» составили индекс туристической привлекательности регионов России, основанный на впечатлениях путешественников. Эксперты пришли к выводу, что «необходимо новое позиционирование турпродукта, направленного не только на познавательную, но и на эмоциональную сторону туристического опыта».
С помощью искусственного интеллекта и методов цифровой антропологии было проанализировано более 6 миллионов публикаций, оставленных путешественниками в социальных сетях, блогах и на форумах, о посещении 82 субъектов РФ. Исследователи не учитывали города федерального значения. Основными показателями для исследователей стали упоминаемость региона и характер текста. В результате специалисты разделили регионы на «Особые», «Известные», «Скромные» и «Малозаметные», которых оказалось больше остальных.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Россия становится центром исламского финансирования: Сбербанк делает ставку на Кавказ
ЧЕЧНЯ. Ульяновская «Волга» поражает всех: бронзовые медали Чемпионата России по футзалу
ЧЕЧНЯ. «Единая Россия» назвала имена лучших почтальонов страны
ЧЕЧНЯ. ВСУ столкнулись с острым дефицитом FPV-дронов на фоне роста производства в России
Ипотека в России: спад на 44%, господдержка — основной драйвер
ЧЕЧНЯ. Рамзан Кадыров исполнил заветную мечту жителя села Алхан-Кала в рамках акции «Пост желаний»