ДАЙДЖЕСТ: |
Вместо дизельного V6, в состав силовой установки новой модификации входит бензиновый агрегат TFSI (252 л. с. при 370 Н·м крутящего момента). В паре с гибридной силовой установкой будет работать 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Автомобиль питается от 128-сильного электромотора с комплектом литиево-ионных батарей, ёмкостью 17,3 кВт/ч. Известно, что выпускать Audi A6 L e-tron будут на заводе в Чанчуне.
Осенью в Лос-Анджелесе дебютировало полноуправляемое двухдверное купе Audi prologue, весной в Женеве предстал гибридный полноприводный универсал prologue Avant, а для Шанхая немцы подготовили «кроссоверную» версию — Audi prologue allroad. Разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды, а максимальная скорость равна 220 км/ч. В следующем году в Китае начнутся продажи этих необычных машин, а затем возможно их появление в США и других странах.
Автомобили оснащены бензиновым двигателем TFSI объемом в 2 литра и электромотором. На восполнение заряда аккумуляторов требуется около 2.5 часов (система способна подзаряжаться от бытовых электросетей). Расход топлива для новинки в смешанном режиме езды составит 2,5-литра на 100 км.
Данной разработкой компания занималась специально для азиатского рынка.
На одной подзарядке электродвигателя седан и кроссовер преодолевают 50 километров.
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?
ГРУЗИЯ. Кобахидзе: обновлять правительство Грузии не планируется
ГРУЗИЯ. На границе Северной Осетии и Грузии построят склады для хранения товаров
КЧР. Рашид Темрезов: Юные жители Карачаево-Черкесии словом и делом поддерживают бойцов СВО